"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Подборка новостей за неделю.

Новые подробности Final Fantasy XIV. В игре, как нам уже стало известно, будет несколько рас (разработчиками подтверждены пока только пять): Hyuran, Miqo'te, Lalafell, Elezen, Roegadyn.
Также подтверждены несколько игровых классов: fighter, sorcerer, Gatherer, crafter. Имеющиеся на данный момент скриншоты поражают своей красотой, выпусти бы Square Enix свое творение в этом году, то оно бы обязательно заняло место самой красивой и технически совершенной MMORPG. www.the-magicbox.com/0908/game090807a.shtml

Сони наконец-то анонсировала Gran Turismo для PSP, японская версия игры поступит на прилавки магазинов уже восьмого октября 2009 года. И причем у игры будет две версии: на традиционном для консоли формате дисков UMD, и вариант для скачивания. Причем первый вариант обойдется покупателям в 5480 йен, а второй в 4400 йен.
(Похоже крупные издатели уже начали двигать вперед практику выпуска игр в двух, а то и в трех вариантах (например, как вышло с игрой Sam & Max, которую, вдобавок, разделили на эпизоды.) Но по мне так куда приятнее подержать коробочку с картинкой, которую можно поставить на полочку и любоваться, чем платить за "кусок мегабайтов". Взвесьте мне два гигабайта яблок, пожалуйста - смешно ведь звучит, нэ?)

ATLUS анонсировала Shin Megami Tensei: Strange Journey на Nintendo DS. Поклонники сериала автоматически залинчевали игру в статус "old-school" из-за классического SMT-шного обзора камеры (как в FPS, от "первого лица";). Протагонистом игры будет является солдат разведывательной Red Sprite No.1, целью которой стоит разузнать, что за загадочные происшествия творятся на Антарктике.
Shin Megami Tensei: Strange Journey выйдет на территории Японии восьмого октября 2009 года
(Хмм, забавно, GT на PSP и SMT на DS выходят в один день. Явно происки немецких "Аненербе"...)

Наконец-то фанаты манги и аниме "Naruto" могут начать грызть свои налобники от радости - подтверждена разработка файтинга Naruto Shippuuden: Narutimate Accel 3. Первая и вторая части файтинга выходили на консоли PS2, но похоже на этот раз девелоперы решили отдать предпочтение PSP. Новшествами игры заявлен режим для четырех игроков и присутствие персонажей из новых серий аниме. Дата выхода - зима 2009.
www.psphyper.com/images/2009_07/pix_090717_na...
www.cyberсonnect2.jp/img/top14.jpg

Материалы взяты с иностранных новостных сайтов:
www.the-magicbox.com/
www.psphyper.com/

До новых встреч ^__~

@музыка: Пикник - Пикник

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
И что самое интересное, видюшки этой на Ютубе небыло до нынешнего момента. О как! ^___^ Пришлось самому с конвертором посидеть.
Игра - одна из самых оригинальных JRPG на PSone. Вышла она довольно в Японии в 98 году, и благо стараниям ныне почившей замечетельной команды Working Design уже в 2000 мы смогли в нее поиграть на более понятном для нас языке. Простенькая рпгшка, но с замечательной музыкой, которая вновь нас возвращает в 98 год, словно мы снова уселись за джойстик PSone, и листаем 56-ой номер "Великого Дракона", из которого про нее и узнали....


@музыка: Vanguard Bandits - Broken Wings

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
30 минут ровно! Одна треть перевода Mobile Suit Z Gundam - Heirs to the Stars готова!
На сегодня переводить окончу, продолжу завтра, с новыми силами...


11:18

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ага, конечно, за один заход... Размечтался... Перевел пока только 18 минут из 94, да и то, пока только из первого мувика ><
Писать софтсаб с хардсаба, самому вбивать эти злосчастные цифры и буквы, самому высчитывать тайминг... Если бы в наличии имелся английский софтсаб, то я бы наверняка за день мувика 2 перевел бы влегкую. А так - просто кошмар неописуемый: на одну минуту бывает по 20-25 фраз, их еще нужно перевести, напечатать, и правильно подобрать тайминг. За сегодня не успею, это уж точно.
Да и не спал еще... Голова немножко гудит, в глазах тяжесть... нет, я субы напишу, Тёму не возьмешь такими уловками...
Но пойду посплю все-таки... -____-


14:40

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Я проснулся и закончил Castlevania: Circle of the Moon на своей PSP/GBA. Ровная игра, без излишеств и напыщенности, которую сейчас пихают в каждую часть сериала. Нет, я пафос и эти атрибуты готики воспринимаю замечательно, просто как же интересно было увидеть игру, по атмосфере наиболее приближенную к Castlevania: Bloodlines, где двое отважных борцов со злом: потомок Бельмонтов Джона Морриса и его закадычный друг Эрик Лекард (вроде бы единственный человек с копьем, разбавляющий компанию Бельмонтов, Алукарда и друзей и родственников клана, которые все же предпочитали пользоваться мечами.) Большим плюсом игры является ее непродолжительность - прошел за 6 часов, причем часть времени она у меня находилась включенной, пока мне звонили по телефону, писали в аську и периодически отвлекали))) Breath of Fire 3 у меня таким же макаром набился под 99 часов когда-то (ставит на клочке бумаги новую запись :"пройти римейк когда-то не доконца мной пройденной BoF3";)). Еще положительными чертами являются одна-единственная концовка и один замок (сейчас любят пихать "отзеркаленные" замки Дракулы, мол, если хотите пряников и хорошую концовку получить - то будьте добры пробежаться и расставить люлей новым врагам и боссам.) И чувство хорошее после окончания ее остается, ничего не забыл, все что надо, то и увидел. Ну что, Дамы и Господа, теперь все три ГеймБоевские Кастлевании пройдены, а дальше у нас в программе...
1) Прохождение римейка BoF3 на PSP
2) "Смотрибельный" Джо (первый самый, потом PSP'шную буду мучать)
3) Досмотр Mobile Suit Gundam ZZ (молодцы ребята, переводят...)
4) Перевод Mobile Suit Gundam Z: A New Translation (Обещал-сделаю!)
5) Открытие всех персонажей в Soul Eater: Battle Resonance (ну тут уже чисто для галочки))
6) Shin Megami Tensei 2 ("Надо, Федя, надо!";)
7) Shin Megami Tensei: If... ("Эх раз, еще раз....";)
8) Shin Megami Tensei Imagine (В MMORPG никогда толком не сидел и не любил, уж позволю себе отдохнуть немножко хоть в одной) Если брать мою особенность заканчивать игры с 80-90 уровнем, то может когда до потолка дорасту в этом Имаджине - тогда и успокоюсь. Хорошо быть упёртым Х)))

"И вновь продолжается бой..." Покой нам только сниться ^__~.


@музыка: Seileen - Rensa

@настроение: Лидерско-воодушевленное.

20:07

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
И кто бы что не говорил, а FFIV все-таки лучше всех. Графикой не особенно вышла, по рамкам SNES звезд с неба явно не хватает (особенно если сравнивать с интересным Chrono Trigger'ом). Но во-первых: это была одна из моих первых Финалок (не помню уже, то ли восьмую сначала купил, то ли четвертую), и как раз ей досталась участь быть самой "долгопроходимой". Любовный треугольник Сесил-Роза-Кейн просто замечательно циркулирует на себе основную канву сюжета. Дядька Сид (мне наверное этот Сид понравился больше всех остальных. Ну еще из семерки может с ним его же тезка поконкурировать)). FFIV именно сказка, но не та сказка, как FFIX, а сказка уже для тех, кто постарше...


@музыка: Galneryus - Don't Touch

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex своей новой записью заставил вспомнить классику... Вангарды хоть и были нишевой игрой, но мне они так были по духу... *___* Они у меня - как аниме 80-х годов, в том же духе игра сделана. Несложная, не особо мудреная, но.... с душой..)


"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)


@музыка: Akeboshi - Sky of the Pond

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Приглашаем на единственный аниме-фестиваль Подмосковья, на Второй фестиваль японской анимации в Электростали!!!

Второй Фестиваль Японской Анимации пройдет 25 октября в ДК "Молодежном".
Адрес: Московская Область, Г.Электросталь, улица Карла Маркса д.23, "Молодежный Центр".

Приглашаем принять участие в программе фестиваля. Для участия нужно подготовить выступление по одной из номинаций:
1. Косплей-сценка.
2. Косплей-дефиле.
3. Джейрок-сценка.
4. Караоке.
5. Фанарт.
Продолжительность выступления в сценке - до 6 минут, в дефиле - 1 минута.
Караоке - в зависимости от песни.
Количество выступающих в сценке не должно превышать 10 человек.
В дефиле - три человека. В караоке - обговаривать с организатором (будет учитываться подтанцовка, если есть)
На фанарт ограничений нет, от участника требуется только рисунок.
С заявками на сценки и выступления обращаться:
[email protected]
ICQ: 443168583, 474387020

Также в программе фестиваля:
-Интересные лекции-сценки о истории Японии.
-Dance Dance Revolution X (PS2)
-Консольный зал с приставкой PlayStation 2 и популярными файтингами, основанными на аниме: (Naruto Shippuuden Narutimate Accel и Bleach Blade Battlers(отныне в эту игру можно играть вчетвером),плюс еще несколько игр, но это пока секрет;) )
-Выставка рисунков + будет организован столик с листками и карандашами, где любой желающий может нарисовать какую-нибудь анимешную красотень=)

ВСЮ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ФЕСТИВАЛЮ ВЫ НАЙДЕТЕ НА vkontakte.ru/club7636273
ВХОД НА ФЕСТИВАЛЬ - БЕСПЛАТНЫЙ!!! ^____^
ПРИХОДИТЕ!!! МЫ ВАС ЖДЕМ!!!


@музыка: Кино - Группа Крови

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот я и прошел Metroid: Zero Mission на GBA. Вернее на PSP с использованием эмулятора GBA. Так и хочется сказануть крылатую фразу: "Моя PSP это Геймбой" ХDDD
Отлично, ощущения замечательные после прохождения. Римейк удался на все сто, и даже наверное лучше. Вспомнились времена Контры, когда еще на NES один (ну или два, если кто-нибудь был под рукой из друзей и товарищей. Ну или мама, она у меня эту Контру, а точнее Супер Контру прошла намного раньше меня, помню, как показывала мне последнего босса а я глядел с удивленными глазами и думал:"Ну мама и профессионал...")
И сериал Metroid меня начал интересовать. Чтож, ведь это все к лучшему....


00:07

Асса

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Посмотрел Ассу Сергея Соловьева. А ведь действительно чувственный фильм. Прав был когда-то один мой товарищ, выдавший в свет фразу, что "если героя жалко, то значит фильм удался".
Бананана по-человечески жалко. Может быть даже потому, что нашел я между собой и ним много общего.
Почаще нужно смотреть фильмы...


@музыка: Кино - Восьмиклассница

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Напишу немного и вкратце.
Только разобрался, етить-колотить со своим персональным компьютере. Сам купил материнскую плату, поменял ее, даже интернет заново настроил. Взрослею, жесть какая-то...
Немножко устал, конечно, за эти 19 лет...
Но у нас впереди еще много дел. Ведь так, Чар? ^__^


@музыка: Ретро ФМ

05:45

...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня 21 июня 2009 года... Ровно 10 лет прошло со смерти Ками...
Барабанщика Malice Mizer и просто красивого и доброго человека. Грустно.. =(

Вот слова Гакта, посвященные своему другу:

До сих пор я не останавливаясь, следую за мечтой...
которую Ками не успел осуществить.
Это - доказательство того, что Ками существовал на этой земле
Даже сейчас Ками живет во мне...
(Camui Gackt)



"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Тёму не сломишь!!! Х)))
Глав.герой должен оставаться жив.
(предисловие)
Продолжаю публиковать новости своего Стальского сообщества. Надеюсь их кто-нибудь кроме меня читает? ;))
Вот из раздела парочка свежих новостей:

Посмотрел-поглядел я новостные англоязычные консольные сайты. Тенденция у PS2 в Японии на данный момент - переиздания хитов прошлых годов в новых "версиях". Например - SNK Best Collection, NeoGeo Online Collection the Best, Playsation 2 the Best, The Best Price. Кто бы что не говорил, а дельфин вместе с PS2 будут жить, и наверное, еще достаточно долго. Думается мне, что зря Sony поспешила с выпуском своей следующей приставки. PS2 в технических аспектах не так уж и стара, и позиция "массовой приставки, приставки для каждого дома" звучит намного лучше. На 360 сейчас пытаются взять мощью эксклюзивов: Gears of War и Halo вместе с кучкой придуманных именно для этой приставки JRPG. Которые, по мнению нескольких обладателей этого американского добра, очень даже недурны.
PS3 качает мышцу - самого основного мы так и не увидели....ну кроме MGS4, после которого остается ощущение, что Кодзима начал просто-напросто прикалываться. Не играя хотя бы в первую часть не понять всего фарса, происходящего в "четверке".
Wii.... А вот с ней тоже все не четко, в Японии и Европе приставка бьет рекорды популярности, как достаточно неплохой семейный центр сбора бабушек, тёть и мам. А у нас - в основном встречается либо у гиков, либо у тех, кому вместо FFXII интереснее махать пультом в Super Smash Bros. (Мне махание пультом понравилось, если что =Р)
На gamefaqs.com уже появилось презабавнейшее голосование, во главе которого стоит вопрос: "Как вы думаете, когда запуститься следующее поколение консолей?" Лидирует вариант "в 2012". И тогда остается только спросить - а что это вообще было за поколение???

Советую всем ознакомиться с видело. Реально прёт ностальгия...


@музыка: Juka - Baby Doll

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Я решился!!
Я наконец решился!!!
Всё!!
Я начал писать русскоязычные субы к мувикам по Gundam Zeta. По всем трем. И причем, уже начал писать - по английскому хардсабу. А это значит, что придется все писать вручную, все циферки, все буковки.....-_-
Ну ничего. снова вспомнился мой негласный девиз - если не я, то никто.

По мере продвижения перевода буду писать новости, что нового и интересного встретилось. Все-таки переводить Гандамов, это не Блич с Нарутой щелкать.
Ох, да прибудет со мной дух Чара Азнабля в этом нелегком деле....


@музыка: FF Radio

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вышел в свет Kingdom Hearts 358/2 Days - первый и единственный на данный момент представитель линейки KH на платформе Nintendo DS.
Главный герой на этот раз не клаудобразный юнец Сора, а Роксас, появившийся впервые в Kingdom Hearts II. Нам предстоит выполнять миссии, общаться с членами Организации XIII, и даже познакомиться с таинственным четырнадцатым членом (!!!) Организации. А события будут предшествовать сюжетно KH2.
Мда, четырнадцатый из тринадцати - любят же сейчас с цифрами заигрывать. Слежу постоянно за новыми главами манги Блич. Ну и там тоже придумали подобную затею. Эспада состояла из десяти арранкаров. И номера были у них соответственно - с первого по десятый. Ан нет, десятый-то на самом деле не десятый, а нулевой оказался. Вот и получается - с нулевого по девятый. Возможно в KH тоже сделают наподобие ^_^ И Роксас окажется таинственным Четырнадцатым.
P.S. Вспоминается советский мультик "Чертёнок № 13" =)))


"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Итак, приступим...
Продолжение четвёртой "Финалки" вышло 1 июня. Скачать его можно на сетевом сервисе Nintendo Wii за умеренную плату.
Меня радует то, что наконец-то разработчики взялись за голову и поняли, что иногда двухмерные игры намного приятнее смотрятся и играются, чем очередные трехмерные шедевры со всяческими шейдерами и прочими. сложными для понимания обычному "консольщику", словами. На страничке Кости Говоруна кто-то отписался, что мол настоящему консольщику вообще таких слов, как "шейдеры" знать не надо. По статусу. =)
Скриншоты Final Fantasy IV: The After Years - www.gamefaqs.com/console/wii/image/958463.html

Square Enix неожиданно для всех обявили о разработке Final Fantasy XIV. Даже до официального выхода тринадцатой части О_о. Возможно они уже поняли, что тринадцатая не добьётся достаточного успеха и спешат показать публике следующую часть поэтому?
Мне вот очень FFXI она напоминает. Да, и самое главное - FFXIV будет многопользовательской игрой. Ролик с презентации - www.youtube.com/watch?v=bnRrxK9WGKg&featu...


"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот снова запустил в контакте Электростальское аниме-сообщество. От его лица и будут проводиться различные наши анимешные мероприятия, в частности Второй Фестиваль японской анимации в Электростали.
Да и новости буду там публиковать. И также кидать буду сюды, в свой дневник. Потому что не просто их копирую, а пишу своими словами ^__^


@музыка: Enya

22:15

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
 Lolit пишет
FF XIII еще не до конца сделаны, а уже есть трейлер, нового эпического проекта, для PS 3
Итак, на E3 был продемонстрирован трейлер Final Fantasy XIV, и причем это не обычная однопользовательская игра, а Онлайн РПГ, как и FF XI !! Только мир уже другой.


@музыка: Enya

@настроение: Вполне...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
ЛокоРоко такое чудо. Впервые играю.... Даже такого редкого Мегатенщика как я зацепила эта дребедень.... И Патапон очень интересен... Но про него потом, сейчас ЛокоРоко)))


Кстати, оффтопом....
Тёма, Воронеж, котобус. ))))