16:25 

Внезапно. Мазохисты Декаданса из 97 года.

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
DeG в ушах, ВД в руках.
- Ну-с, кто еще помнит? Есть такие в зале?
Тогда и узнал про FFVII и смерть Айрис. Было грустно. Очень. В детстве ведь всё воспринимается сильнее.
Даже журналы с картинками...

@музыка: DeG - Raison Detre

@настроение: Паршивое

URL
Комментарии
2010-03-04 в 17:08 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Masters of Terras Kaci - как же! лежит дома... Садистская вещь. Но поначалу даже интересно (героев посмотреть и открыть костюм Слейв для одного из персонажей)

2010-03-04 в 17:46 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo Леевский слейв крут, да.
Дарт Вейдер меч так здорово кидал во врага, с прокруткой ручки. Смотрелось здорово.

URL
2010-03-04 в 17:55 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
за такие картинки без превью и ката надо отрывать яйца. =)

2010-03-04 в 17:58 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
:lol2:
:lol:
:laugh:
за такие картинки без превью и ката надо отрывать яйца. =)

2010-03-04 в 18:00 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Beyond the Grave Не туда тебя тянет, блондиночка. =)

URL
2010-03-04 в 18:07 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Парень Дежа Вю
Не, без Денди не так весело)))

2010-03-04 в 18:28 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo запалил) Ну ок-ок, держи. Олдфаги в этом треде оценят.

URL
2010-03-04 в 18:31 

у меня дома лежат 2 номера за 1997 и 1998 год - в одном из них написано про битэм-ап по sailor moon на сеге, кажись :D
И ещё ща 2002 год один - я у подруги взяла, да так и не отдала... там про фф 10 написано - я на старом дневнике даже почти всю статью ту себе переписала про героев :D

хороший журнальчик был... )

2010-03-04 в 18:31 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Торнамент черепашек и Интергалактический ниндзя Дзен... Конами могли уже не выпускать МГС и Сайлент Хилл - только за эти 2 игры им памятник надо возвести! *ностальгирует*

2010-03-04 в 18:52 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
~rynn~ про десятую если - то это скорее всего 58-ой номер, а про сейлормун - 33-й.
Tatsuya Shudo Лучшая фирма-разработчик для 8-битных приставок.

URL
2010-03-04 в 19:22 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Где-то стопарик журналов лежит далеко уже. Давно его не просматривал.
Я кстати вселенскую смерть Айрис воспринял не так остро. У меня в то время была на памяти Ней из Phantasy Star II. А в семерку я смог поиграть только спустя три года после того как прочел тот номер Дракона.

2010-03-04 в 19:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex Аналогично, но я был же еще ребёнком. Смерть впечаталась в память, и я её воспринимал как должное.

URL
2010-03-04 в 21:07 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
OH SHI-
Чёрт возьми, тот самый номер!:wow:

2010-03-04 в 21:59 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII Какой именно?

URL
2010-03-05 в 16:04 

Парень Дежа Вю
про десятую если - то это скорее всего 58-ой номер, а про сейлормун - 33-й
ого! как ты хорошо всё знаешь! О.О
дада - sailor moon именно этот!!!! ^__^

2010-03-05 в 16:55 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
~rynn~ Я до этого номера об играх про Усаги только мечтал. Не думал тогда, что они существуют. А ведь еще как, даже на PSX были игры про "защитницу любви и справедливости".

Если есть желание, могу выложить номера в цифровом формате. Все не буду, а то так неинтересно сразу станет. Хорошего понемножку =)

URL
2010-03-05 в 18:22 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Парень Дежа Вю
А у тебя есть номер, где на обложке Шиннок и Куан-чи. Розовый такой.. Я его недосчитывался в свое время.

2010-03-05 в 18:33 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Тридцать девятый.
Великий Дракон №39 в формате .jpg - files.mail.ru/U8ZUS2
Великий Дракон №39 в формате .djvu - files.mail.ru/YMXWH7
"DjVu Reader" (программа для просмотра файлов .djvu)- djvu-reader.ru/

URL
2010-03-05 в 18:35 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Точно, он )) Спасибо )))

2010-03-05 в 21:56 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Какой именно?
№37

2010-03-05 в 22:41 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII А у тебя какие воспоминания с ним связаны?

URL
2010-03-06 в 20:30 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Парень Дежа Вю
Я из него впервые узнал про Final Fantasy 7.

2010-03-06 в 20:45 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII Похоже я не один такой на белом свете. :friend:

URL
2010-03-19 в 21:11 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Кстати, сел по-новой проходить на SNES'овском эмуляторе Chrono Trogger. В этот раз как-то совсем пробрало Будущее (2300 AD)...

2010-03-20 в 03:31 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Да..... Тёмное пыльное небо, печальные разрушенные здания...
Мир, где человечество поплатилось за все свои ошибки...
Я люблю это время... <3

URL
2010-03-20 в 10:00 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Парень Дежа Вю
Ага, это тоже мой любимый временной период. Жаль только, что мало показывают мир до Дня Лавоса. Было бы интересно посмотреть, чего человечество достигло за 1000 лет после Тысячелетней Ярмарки. В Final Fantasy VI, кстати, вторая половина игры, World of Ruins, также сильное впечатление оставила, однако же там всё происходит в рамках одного промежутка времени, а в Chrono Trigger разрушенный мир - будущее. This is your future...

Вообще, ради трека A Desolate World (темы 2300 AD) скачал саундтрек Chrono Trigger, плюсом кучу MIDI.

Пытаясь посмотреть на игру со стороны, понимаю, что основная сюжетная задача раскрывается в первой четверти игры, персонажей намного меньше, чем в среднестатистической JRPG, магии ещё меньше, чем в Final Fantasy, да и нелинейности как-то мало. Но почему-то всё это не кажется недостатком...

2010-03-20 в 11:09 

This is the shade that you idolize
Dante XIII
А где по-вашему много нелинейности и в чём это выражается?

2010-03-20 в 11:13 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII
Да, кстати. Конец Света же состоялся по событиям игры в 1999-ом году, и интересно же было бы посмотреть на какой-нибудь "триггеровский" 96-ой. Показывают те года в игре очень и очень мельком. Если рассуждать логически, то представляет тот период нечто среднее между 1000 A.D. и 2300 A.D. склоняясь ближе ко второму... chrono.wikia.com/wiki/Apocalypse#Accessing_1999

Да, заметил. Прямо в противоположность Chrono Cross, где персонажей было аж 45. Ну что же, молодцы разработчики, коль так сконцентрировали историю на нескольких героях.

URL
2010-03-20 в 11:16 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Ну, под нелинейностью я понимаю альтернативные пути прохождения и наличие т.н. кастомизации, т.е. переменных настроек как персонажа, так и всей партии. Как пример - изменение состава партии и Элементов у персонажей в Chrono Cross, смена Персон в Persona 2, смена классов в Final Fantasy V.

Повторюсь - эти элементы не являются обязательными для JRPG.

2010-03-20 в 11:35 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Dante XIII
Нелинейным может быть только главный сюжет игры (storyline), если он существенно ветвится. Самый яркий пример - первый диск Star Ocean second story. Все финалки линейны за исключением пожалуй 6й. Наличие побочных квестов еще не говорит о нелинейности сюжета. Смена классов, элементов, GF и прочее относится к категории экипировки и предметов, потому что выполняет по сути те же функции.
Не знаю, почему принято так упёрто считать - лично я в линейности сюжета вижу не недостаток, а главное достоинство JRPG. На то она и ролевая игра, чтобы каждый персонаж сыграл свою роль в предначертанном сценарии. Это логично и красиво. Я - за побочные квесты, но против глобального ветвления сюжета.

     

главная