16:25 

Внезапно. Мазохисты Декаданса из 97 года.

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
DeG в ушах, ВД в руках.
- Ну-с, кто еще помнит? Есть такие в зале?
Тогда и узнал про FFVII и смерть Айрис. Было грустно. Очень. В детстве ведь всё воспринимается сильнее.
Даже журналы с картинками...

@музыка: DeG - Raison Detre

@настроение: Паршивое

URL
Комментарии
2010-03-04 в 17:08 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Masters of Terras Kaci - как же! лежит дома... Садистская вещь. Но поначалу даже интересно (героев посмотреть и открыть костюм Слейв для одного из персонажей)

2010-03-04 в 17:46 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo Леевский слейв крут, да.
Дарт Вейдер меч так здорово кидал во врага, с прокруткой ручки. Смотрелось здорово.

URL
2010-03-04 в 17:55 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
за такие картинки без превью и ката надо отрывать яйца. =)

2010-03-04 в 17:58 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
:lol2:
:lol:
:laugh:
за такие картинки без превью и ката надо отрывать яйца. =)

2010-03-04 в 18:00 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Beyond the Grave Не туда тебя тянет, блондиночка. =)

URL
2010-03-04 в 18:07 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Парень Дежа Вю
Не, без Денди не так весело)))

2010-03-04 в 18:28 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo запалил) Ну ок-ок, держи. Олдфаги в этом треде оценят.

URL
2010-03-04 в 18:31 

у меня дома лежат 2 номера за 1997 и 1998 год - в одном из них написано про битэм-ап по sailor moon на сеге, кажись :D
И ещё ща 2002 год один - я у подруги взяла, да так и не отдала... там про фф 10 написано - я на старом дневнике даже почти всю статью ту себе переписала про героев :D

хороший журнальчик был... )

2010-03-04 в 18:31 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Торнамент черепашек и Интергалактический ниндзя Дзен... Конами могли уже не выпускать МГС и Сайлент Хилл - только за эти 2 игры им памятник надо возвести! *ностальгирует*

2010-03-04 в 18:52 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
~rynn~ про десятую если - то это скорее всего 58-ой номер, а про сейлормун - 33-й.
Tatsuya Shudo Лучшая фирма-разработчик для 8-битных приставок.

URL
2010-03-04 в 19:22 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Где-то стопарик журналов лежит далеко уже. Давно его не просматривал.
Я кстати вселенскую смерть Айрис воспринял не так остро. У меня в то время была на памяти Ней из Phantasy Star II. А в семерку я смог поиграть только спустя три года после того как прочел тот номер Дракона.

2010-03-04 в 19:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex Аналогично, но я был же еще ребёнком. Смерть впечаталась в память, и я её воспринимал как должное.

URL
2010-03-04 в 21:07 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
OH SHI-
Чёрт возьми, тот самый номер!:wow:

2010-03-04 в 21:59 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII Какой именно?

URL
2010-03-05 в 16:04 

Парень Дежа Вю
про десятую если - то это скорее всего 58-ой номер, а про сейлормун - 33-й
ого! как ты хорошо всё знаешь! О.О
дада - sailor moon именно этот!!!! ^__^

2010-03-05 в 16:55 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
~rynn~ Я до этого номера об играх про Усаги только мечтал. Не думал тогда, что они существуют. А ведь еще как, даже на PSX были игры про "защитницу любви и справедливости".

Если есть желание, могу выложить номера в цифровом формате. Все не буду, а то так неинтересно сразу станет. Хорошего понемножку =)

URL
2010-03-05 в 18:22 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Парень Дежа Вю
А у тебя есть номер, где на обложке Шиннок и Куан-чи. Розовый такой.. Я его недосчитывался в свое время.

2010-03-05 в 18:33 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Тридцать девятый.
Великий Дракон №39 в формате .jpg - files.mail.ru/U8ZUS2
Великий Дракон №39 в формате .djvu - files.mail.ru/YMXWH7
"DjVu Reader" (программа для просмотра файлов .djvu)- djvu-reader.ru/

URL
2010-03-05 в 18:35 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Точно, он )) Спасибо )))

2010-03-05 в 21:56 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Какой именно?
№37

2010-03-05 в 22:41 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII А у тебя какие воспоминания с ним связаны?

URL
2010-03-06 в 20:30 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Парень Дежа Вю
Я из него впервые узнал про Final Fantasy 7.

2010-03-06 в 20:45 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII Похоже я не один такой на белом свете. :friend:

URL
2010-03-19 в 21:11 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Кстати, сел по-новой проходить на SNES'овском эмуляторе Chrono Trogger. В этот раз как-то совсем пробрало Будущее (2300 AD)...

2010-03-20 в 03:31 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Да..... Тёмное пыльное небо, печальные разрушенные здания...
Мир, где человечество поплатилось за все свои ошибки...
Я люблю это время... <3

URL
2010-03-20 в 10:00 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Парень Дежа Вю
Ага, это тоже мой любимый временной период. Жаль только, что мало показывают мир до Дня Лавоса. Было бы интересно посмотреть, чего человечество достигло за 1000 лет после Тысячелетней Ярмарки. В Final Fantasy VI, кстати, вторая половина игры, World of Ruins, также сильное впечатление оставила, однако же там всё происходит в рамках одного промежутка времени, а в Chrono Trigger разрушенный мир - будущее. This is your future...

Вообще, ради трека A Desolate World (темы 2300 AD) скачал саундтрек Chrono Trigger, плюсом кучу MIDI.

Пытаясь посмотреть на игру со стороны, понимаю, что основная сюжетная задача раскрывается в первой четверти игры, персонажей намного меньше, чем в среднестатистической JRPG, магии ещё меньше, чем в Final Fantasy, да и нелинейности как-то мало. Но почему-то всё это не кажется недостатком...

2010-03-20 в 11:09 

This is the shade that you idolize
Dante XIII
А где по-вашему много нелинейности и в чём это выражается?

2010-03-20 в 11:13 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII
Да, кстати. Конец Света же состоялся по событиям игры в 1999-ом году, и интересно же было бы посмотреть на какой-нибудь "триггеровский" 96-ой. Показывают те года в игре очень и очень мельком. Если рассуждать логически, то представляет тот период нечто среднее между 1000 A.D. и 2300 A.D. склоняясь ближе ко второму... chrono.wikia.com/wiki/Apocalypse#Accessing_1999

Да, заметил. Прямо в противоположность Chrono Cross, где персонажей было аж 45. Ну что же, молодцы разработчики, коль так сконцентрировали историю на нескольких героях.

URL
2010-03-20 в 11:16 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Ну, под нелинейностью я понимаю альтернативные пути прохождения и наличие т.н. кастомизации, т.е. переменных настроек как персонажа, так и всей партии. Как пример - изменение состава партии и Элементов у персонажей в Chrono Cross, смена Персон в Persona 2, смена классов в Final Fantasy V.

Повторюсь - эти элементы не являются обязательными для JRPG.

2010-03-20 в 11:35 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Dante XIII
Нелинейным может быть только главный сюжет игры (storyline), если он существенно ветвится. Самый яркий пример - первый диск Star Ocean second story. Все финалки линейны за исключением пожалуй 6й. Наличие побочных квестов еще не говорит о нелинейности сюжета. Смена классов, элементов, GF и прочее относится к категории экипировки и предметов, потому что выполняет по сути те же функции.
Не знаю, почему принято так упёрто считать - лично я в линейности сюжета вижу не недостаток, а главное достоинство JRPG. На то она и ролевая игра, чтобы каждый персонаж сыграл свою роль в предначертанном сценарии. Это логично и красиво. Я - за побочные квесты, но против глобального ветвления сюжета.

2010-03-20 в 11:42 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Чёрт возьми, я не говорю, что без какой-либо нелинейности нельзя обойтись. Я не говорю, что линейность - это недостаток. Пожалуйста, не играйте в защитника жанра JRPG. Никто вовсе и не собирался на него нападать.

2010-03-20 в 11:54 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Dante XIII
Да я никого не защищаю. Просто в среде "продвинутых типа геймеров" принято, что чем нелинейнее игра, тем лучше. Нелинейность рекламируется как супер-достоинство игры, а её отсутствие нещадно критикуется. Но меня лично "Гамлет" с альтернативной "хорошей" концовкой как-то не прельщает )

2010-03-20 в 13:22 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
А, вы об этих задротах, которых любят порассуждать об эволюции жанра) Не, я не из этих)
Насчёт "Гамлета" с альтернативной концовкой... А вы представьте себе "Гамлета" в формате JRPG)))

2010-03-20 в 13:51 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Dante XIII
Это очень хорошо ) А эволюцией я насытился по горло после того как поиграл в FF 13 ))

2010-03-20 в 16:06 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Не поминайте ТАКОЕ на ночь глядя!

2010-03-20 в 18:26 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Понял - могила. Флуд прекращаю.

2010-03-20 в 20:29 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex
Ну ты и нафлудил...:wow:

URL
2010-03-20 в 21:11 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Понял - могила. Флуд прекращаю.
Я к тому, что Final Fantasy после девятой части превратилась во что-то невообразимое:laugh:

Парень Дежа Вю
Как обычно)))

2010-03-20 в 21:14 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII
Насчёт FF я бы с тобой поспорил, но устал и спать охота. :sleep:

URL
2010-03-20 в 21:45 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Dante XIII
Ну десятая уже была странная, но в неё еще можно было как-то играть. То же, что вышло потом, ни в одну лопату не лезет.

2010-03-20 в 22:03 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex
И с тобой бы поспорил, но пойду-ка спать. :zzz:
Вкратце: Ты слишком критично относишься к сериалу FF. Поиграй в Final Fantasy Crystal Chronicles для разнообразия. Нельзя хотеть столько много от этого сериала. FF оставалась FF, и будет оставаться FF поныне. Требовать от неё большего, чем от "FF" нецелесообразно.
Да и Господи, люди играют в Последнюю Фантазию чтобы насладиться очередной частью любимой сказки. Из-за FFX многие покупали PS2. Из-за FFXIII многие купили PS3. И нечего взглядом замудрённого цинника заставлять детей читать Ницше. Нечего требовать от красочной сказки энциклопедических познаний и исторического реализма.
This is Final Fantasy.
This is Game. Only. And beautiful Tale. Yes.

URL
2010-03-20 в 22:12 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Вкратце: Ты слишком критично относишься к сериалу FF.
Боевка в 12 - шлак. Про остальные умолчу, т.к. не играл (только в Дёрж оф Керберус, но его мы считать не станем, хотя и хорошая шпиля)

2010-03-20 в 22:29 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo
"Шпилить" можно в Counter-Strike и подобные гамы :D
JRPG "шпилями" называть несколько странно О___о.

Из того же разряда: "Слышь, пацаны, я сейчас в Shin Megami Tensei 2 с друганом на японском шпилил, в натуре. Все кнопки перенажимал, нифига не понял. Вроде круто." :rotate:

URL
2010-03-20 в 22:35 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex
Концовка Гамлета по-твоему "плохая"? Все получили по заслугам, а Горацио остался жив. Всё как и положено.

URL
2010-03-20 в 22:40 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
"Шпилить" можно в Counter-Strike и подобные гамы
Кто как приходит к подобной лексике. Лично я изучал в школе немецкий, где это слово означает "игра", а "шпилен" - "играть. И не вижу препятствий, чтобы так говорить... или, как ты сам выразился, бывает говорят "гамать".
Ну, сори, если оскорбил твое чувство прекрасного своей гоповской трескотней ;-)

2010-03-20 в 22:46 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Да не, я к гоповскому жаргону отношусь нормально. Чёткие пацаны должны знать феню, ёба.

Про "шпилен" интересный случай ты рассказал. Можешь использовать, я не против) Просто часто слышу просторечивый сленг в народе, иногда уж по ушам щекочет.

URL
2010-03-20 в 22:50 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Чёткие пацаны должны знать феню, ёба.

Пасан, ты меня пугаешь %)))

2010-03-20 в 23:08 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo Шуфутинского уважаешь? %))

URL
2010-03-20 в 23:15 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Парень Дежа Вю Таганка! Я твой извечный арестант! (ну, или как-то так) (с)
В детстве бывало слушал со взрослыми, когда шансон только "проклюнулся" %)))

+ А ты чего ещё бодрствуешь?! Ты грозился спать давно =)))

2010-03-20 в 23:25 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo Дело в том, что у меня сегодня в 00:00 кончается интернет. Вот пока и нахожусь тут. Перед смертью, как говорится, не надышишься %)
Вот и дилемма. Осталось сто рублей. Либо ложить на телефон (на котором сейчас минус 80) и с двадцатью рублями худо-бедно вылезать иногда в аську, либо оставить сотню и искать еще 430 на интернет.
Можно пойти купить на сотню сока и сухариков, и посидеть-отдохнуть в кресле с PSP, как нормальный человек. =)

Какой вариант посоветуешь?

URL
2010-03-20 в 23:35 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
М-дя диллема.
Хотелось бы инет, но...

Можно пойти купить на сотню сока и сухариков, и посидеть-отдохнуть в кресле с PSP, как нормальный человек. =)
Чисто по-человечески и дружески. =)))

2010-03-20 в 23:45 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Тогда так и сделаю)
Когда вернусь - точно не знаю. Может через неделю. Может позже... *грустные мысли..*
Проведу время без интернета с пользой. Займусь спортом наконец. Дочитаю-досмотрю-дослушаю свои запасы.

До встречи на просторах интернета. See ya.

URL
2010-03-20 в 23:55 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
До встречи на просторах интернета. See ya.
Уже ждем-с...
Красивая картунка =)))

2010-03-20 в 23:56 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Tatsuya Shudo, Парень Дежа Вю
Ох, нифига себе! Это называется я отвлёкся на час, чтоб в Starcraft поиграть, а вы тут уже нафлудили)))

Парень Дежа Вю
Эх, понимаю... До встречи)))

2010-03-20 в 23:59 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Dante XIII
а вы тут уже нафлудили)))
Ну, не всё же вам с Ryo Yuy Alex :friend2: :smiletxt:

2010-03-21 в 00:08 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Парень Дежа Вю
Я попытаюсь объяснить, почему мне не понравилась FF 13. Представь себе Star Ocean, в боях которого ты можешь управлять только тактиками для членов команды. Прямого вмешательства в ход битвы НЕТ и не предвидится. Ну разве что зельем освежиться можно. Представил? Ништяк так драться по-твоему?
Я не против новых боевых систем, но они должны быть хотя бы адекватными. Сейчас же впечатление, что сквейрэникс меня жестоко наебали. Набить я им рыло за потраченные впустую деньги к сожалению не могу, но вбивать в асфальт их дерьмовый продукт буду при любой возможности.

2010-03-21 в 13:19 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Ну вот теперь представь себе степень моего офигения, когда я обнаружил, что в Persona 3 можно напрямую управлять только главным героем, а остальные члены партии управляются AI (который, кстати, неплохо отыгрывал "тупого Дзюнпея"). Сопартийцам можно только задавать тактику боя и не более. После этого просто бальзамом на душу стала Persona 4, где среди тактик появился Direct Control))) А вообще, нововведения - это хорошо, но и про старых фанатов, по-моему, забывать не стоит. Я вот как привык ещё со старых Final Fantasy к тому же самому Direct Control'у, так и считаю его самым вменяемым, а кому-то, может, система тактик удобнее.

Ну а что касается вопроса эволюции, то давайте вообще посмотрим на то, что творится в последние пять лет на рынке игровой продукции. Про PC-игры вообще молчу - там всё настолько пейсчально... На консолях как, получше?

2010-03-21 в 13:23 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Ну вот теперь представь себе степень моего офигения, когда я обнаружил, что в Persona 3 можно напрямую управлять только главным героем, а остальные члены партии управляются AI (который, кстати, неплохо отыгрывал "тупого Дзюнпея"). Сопартийцам можно только задавать тактику боя и не более. После этого просто бальзамом на душу стала Persona 4, где среди тактик появился Direct Control))) А вообще, нововведения - это хорошо, но и про старых фанатов, по-моему, забывать не стоит. Я вот как привык ещё со старых Final Fantasy к тому же самому Direct Control'у, так и считаю его самым вменяемым, а кому-то, может, система тактик удобнее.

Ну а что касается вопроса эволюции, то давайте вообще посмотрим на то, что творится в последние пять лет на рынке игровой продукции. Про PC-игры вообще молчу - там всё настолько пейсчально... На консолях как, получше?

2010-03-21 в 20:42 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Dante XIII
Насчет персоны 3 и 4 - полностью согласен. Но в трёшке всё же пошаговая система и хоть как-то сообразить можно..
Да к прямым командам привыкли все нормальные РПГшники. Эта система потому и классика, что не стареет.

2010-03-21 в 21:22 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ryo Yuy Alex
Ну ещё есть Action-RPG боевые системы, тоже популярны.

2010-04-18 в 08:54 

The Fandom Pain
Эх, ностальгия... Помнится, и у меня где-то валяется этот номер - весь драный и на соплях)))
Только я в те времена еще толком не знала, кто такая Айрис - меня больше привлекала МК:Мифология)

     

главная