15:36 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Чокобо замечательно гармонирует с жёлтой PSP. Комплект не мой, но выглядит броско. Заимел бы, и пугал окружающих глазастыми обоями с экранчика. Бурбур!.:)

Хотя что я всё о птичках, да о птичках...
(15:12, 23 февраля 2010)
Вот вам 23 февраля пришло, нежданно-негаданно, из-за кустов вылезло и напало, с самого утра.
К праздникам я стал относится нейтрально. Веселятся люди - что ж, хорошо. Солнце главное светит как-то по-весенне-летнему. Ностальгично светит. У меня солнце ассоциируется с ранним детством, асфальтом и сандалями. И всё казалось таким большим...
Ладно, если продолжу дальше ностальгические бредни, то скоро на меня будут жаловаться в прокуратуру за то, что человеков мучаю. Негоже, негоже. Поэтому о мирских делах и хлопотах поведаю.
Иду я как-то мимо холодильника. Нормальная ситуация, самая что ни на есть обыкновенная. А на нём стоит синяя блестящая коробочка с мужской туалетной водой. Типа подарок. И название у воды замечательное - "Egoist". Видимо тайный смысл в этом замешан, ох, чует моё холодное сердце...

Начать день с просмотра старых клипов "X-Japan" и AMV-шек ранних нулевых было хорошим выбором. Сейчас играет великолепный саундтрек "Legend of Mana". Саундтрек той самой игры, тёплой, акварельной и ламповой. Жаль, что с остальными частями сериала Seiken Densetsu (ну или проще говоря сериала "...of Mana") знаком я лишь поверхностно. А ведь красиииииво всё там...

Вчера посмотрел нашумевший блокбастер "На игре". честно говоря, ожидал большего. Фильмы критиковать и ругать я не очень люблю, пытаюсь всегда найти какую-нибудь положительную сторону, ведь режиссер и актеры не зря там корячились на съемочногй площадке. Но тут увидел самуючто ни на есть халтуру. "Фэйл" фильма начался с того момента, когда герои-геймеры сменили пейнтбольное оружие на настоящие, расстреляв (ну так и хочется добавить "бедных и несчастных") террористов. "концовка" фильма разочаровала еще больше. Убили одного из парней, причём смерть-то его и не нужна особенно была. Характеров ребят не раскрыли, а тут уже одного в машине сжигают - ну кто так делает? Единственную надежду на более-менее связное продолжение подаёт файтер Максим, который послал затею ребят пойти в наёмники, и пошел своей дорогой.
Еще непонятно, зачем было добавлять в фильм сцены, где герои заказывают себе девочек и выпивку, и на длинном и красивом лимузине с гоготаньем и хаханьем несутся по улицам города. К ребятам после этого уважения не добавляется.
Видеоигры в фильме показаны как какая-то крутая финтифлюшка, недоступная обычным людям. Ну зачем было добавлять в сценарий мамашу геймера, причитающую "ох уж эти твои игры, как они меня достали, делом бы занялся чтоль...". Очень предсказуемый момент. И ненужный. Добавили бы отца, который втайке от сына рубашит в 2D-файтинги на чемпионатах. Вот это было бы уже интересно.
Самая близкая ассоциация фильма у меня "Бригадой". Ребята получили силу, власть и уважение, "вошли во вкус": убийства, бабы, наркота и прочие шалости; и финал, где каждый получает по заслугам (а финал, как вы помните, у Бригады был довольно плачевный). Лучше бы "На игре" оказался сериалом-боевиком. А то такое смащущение, что создатели не на одно продолжение рассчитывают, а на два как минимум. Слишком мало рассказали в первой картине, да и вряд ли много расскажут во второй.
Вы картину-то посмотрите, но многого можете не ждать. Молодёжная "Бригада" про поколение "Пепси", которое рубает в "Кантру", с красивыми трюками.

Ночью начал....вы не поверите, начал Final Fantasy III. На NES. Решил пройти, а то не дело, дырка какая-то у меня. Прошёл я все FF с первой по девятую, кроме третьей. Надо пробелы ликвидировать.

И еще вдобавок прохожу Shaman King: Master of Spirits на GBA. Кастлевания, ей-богу. Разработчик игры - Konami, так что все вопросы отпадают мигом =)

Удачи вам. Меня тут по смс поздравили с "праздником Отечества". То ли фантазия у человека хорошая, то ли лексикон специфический...
Мужики, с праздником!

URL
Комментарии
2010-02-25 в 15:43 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Сейчас играет великолепный саундтрек "Legend of Mana". Саундтрек той самой игры, тёплой, акварельной и ламповой. Жаль, что с остальными частями сериала Seiken Densetsu (ну или проще говоря сериала "...of Mana") знаком я лишь поверхностно. А ведь красиииииво всё там...

Даааааааааааа! Великая игрулина. Лучшая у Сквейров (потом фронт мишн) )))
"Рассвет Маны" ещё играл, но это экшен и немного не то + сюжет хромолапый.

2010-02-25 в 15:47 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот, человек меня понимает в отношении к LoM. Жму лапу:friend:
Многие ее кличут детской игрой, так и не уловив сути.

В сериале оказывается больше игр, чем я считал - en.wikipedia.org/wiki/Mana_%28series%29

URL
2010-02-25 в 15:56 

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Для меня LoM вообще лучшая игра на первой соньке *_* И её саундтрек тоже постоянно в моём плейлисте =3

2010-02-25 в 16:00 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Да и нелинейность по тем временам у неё достаточно неплохая.

URL
2010-02-25 в 16:18 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Многие ее кличут детской игрой, так и не уловив сути.
Вот!!! Я этого не решился сказать... , но сам был шокирован глубиной мира и философией. Под таким вот ярким фантиком столько трагизма в историях. Постоянно кто-то гиб, сражался за жизнь своего народа, а свалка игрушек?, а охота за камнями?
А за пиратов пингвинов и кэпа Клыка вообще надо памятник поставить)))
"Они поют, поют, поют... Разве это не много?! Конечно, много!" (с) Рулевой Рамригер (если не ошибаюсь в написании)

2010-02-25 в 16:39 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Да-да, очень много таких вот детско-взрослых мотивов. Это как мультфильм для взрослых, маленький может и посмотрит, но многого не поймёт. Особенно трагична была история Ларка.


Как только ты вспомнил Капитана Клыка, мне тоже вспомнился кое-кто, но уже из другой "оперы"...

URL
2010-02-25 в 17:06 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
другой "оперы"...
Позвольте, я не узнаю вас в гриме... Вы кто? (с) режиссер Якин

2010-02-25 в 17:12 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Иннокентий Смоктуновский? Кеша!

URL
2010-02-25 в 17:16 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Не играл))) *закрывается от позорно-презрительных плевков*

2010-02-25 в 18:09 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
В 2003 игралось неплохо. Даже с такой....кхм....нестандартной графикой. А уж как сейчас... Один из самых спорных проектов Square.

Кто-то считает великой игрой, а кто-то переоценённым старьём. Ну а уж как сам поиграешь, только тогда и поймёшь.
Упоминал о ней в своей известной статье - www.diary.ru/~tatsuya/p70876099.htm

URL
2010-02-25 в 18:27 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Спасибо за рекламу)

2010-02-25 в 18:47 

Klaud Strife
This is no Zaku boy, no Zaku!
И еще вдобавок прохожу Shaman King: Master of Spirits на GBA. Кастлевания, ей-богу.
Оооо да)).Но коллекция духов радует).

2010-02-25 в 19:09 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo Да не за что. Эта игра на меня в своё время сильно повлияла.
Klaud Strife Еще бы, прям Aria of Sorrow для анимешников, с Йо Асакурой в главной роли.

Сначала подумал, что плагиат, а потом догнал. Разработчик обеих игр - Konami.

URL
2010-02-26 в 22:23 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
FF III всё-таки проходил на эмуляторе. Общее впечатление - ВНЕЗАПНЫХ поворотов сюжета хватает, несмотря на его типичность для всей серии. Ну и около половины классов нужны только в том самый момент, когда они появляются. Зато последняя битва приятно порадовала - [little spoiler] прежде, чем идти пинать финального босса, надо кое-что сделать, иначе сражение не будет иметь смысла.

Xenogears как-то оказалась не в моём вкусе. Увы.

Legend of Mana - играл ровно до первого босса. Потом риалтайм-бои задолбали вконец. Извините, не любитель.

Aria of Sorrow... Да, для меня это было как эротический сон - Castlevania с прокачкой и нестандартным главным героем+замутка со сбором душ. До сих пор по новой перепрохожу)

2010-02-26 в 22:57 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Dante XIII Я начинал проходить римейк на эмуляторе DS, но потом забросил эту затею. А так как они достаточно сильно разнятся с 2D-шным оригиналом, то и решил с него начать. "Шедевр" же не зря старался, когда переводил.

Жалко, что не в твоём вкусе =( Мне вот очень понравилась она.

А как к серии "Tales of..." относишься? Там тоже подобная система боя, но при этом много интереных персонажей, да и сюжет обычно доступный. Попробуй, может просечёшь фишку.


Самым эротичным там был товарищ Женька Арикадо. Вот это мужик....

URL
2010-02-26 в 23:06 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
чем идти пинать финального босса, надо кое-что сделать, иначе сражение не будет иметь смысла.

В этом смысле "отличилась" нелюбимая мною и обожаемая тысячами Chrono Cross, где последнему боссу можно идти бить скулы хоть сначала игры (ну, вру, сначала там длительное вступление) )))

2010-02-26 в 23:14 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo Твоя неправда. Последнего босса при первом прохождении ты встречаешь только в конце игры, на пляже Опасса. И лишь на второе и последующие прохождения тебе в инвентарь добавляется "Time Egg", с помощью которого можно сразиться с Пожирателем Времени в любой момент, тем самым открыв кучу концовок. Концовки будут зависеть от того момента, когда ты решил биться с боссом.
Вот, кстати, то самое Яйцо.

URL
2010-02-26 в 23:41 

Klaud Strife
This is no Zaku boy, no Zaku!
прежде, чем идти пинать финального босса, надо кое-что сделать, иначе сражение не будет иметь смысла.
Что-то похожее на битву с Озмой из FF 9? Там,пока не заручишься поддержкой некоторых монстров,нельзя будет атаковать Озму физическими атаками.

2010-02-26 в 23:52 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Tatsuya Shudo Твоя неправда. Последнего босса при первом прохождении ты встречаешь только в конце игры, на пляже Опасса. И лишь на второе и последующие прохождения тебе в инвентарь добавляется "Time Egg", с помощью которого можно сразиться с Пожирателем Времени в любой момент, тем самым открыв кучу концовок. Концовки будут зависеть от того момента, когда ты решил биться с боссом.
Вот, кстати, то самое Яйцо.


Я вот точно не помню, как дело было... Но точно помню, что его сразу можно было найти, когда в деревне (в нормальном виде, а не яманеки) получал миссию собирать что-то на скорость, для чего требовалось много нервов или турбоджойпад, которого ессесенно не было. Там что-то сияло на пляже и из него выскакивало огромное что-то, которое мутировало постоянно (это потом выяснилось, а сначала это было издевательство в пару ударов выносящее партийцев)
*я не псих эту скуку перепроходить, я и забил на неё - её кореш допрошел, да, и то, если не изменяет память использовав чужой сейв*
Есть 2 вещи, кот. я не понимаю, как можно любить: Хроно Кросс и Вагрант Стори *поежился от одного упоминания*

2010-02-27 в 09:15 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Tatsuya Shudo VS играл мало и в детстве, не особо зацепило. Но учитывая то, что игра действительно многим пришлась по вкусу, в ней определенно что-то есть.

URL
2010-02-27 в 14:04 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Но учитывая то, что игра действительно многим пришлась по вкусу, в ней определенно что-то есть. Никогда не полагался на общественное мнение. Скорее меня насторожит, если это нравится всем (многим). А после прославления "Ателье Ирис" и зафукивания "Дисгаи-2:КМ" (великая шпиля, ИМХО) так и подавно.

2010-02-27 в 14:30 

Klaud Strife
This is no Zaku boy, no Zaku!
Но точно помню, что его сразу можно было найти, когда в деревне (в нормальном виде, а не яманеки) получал миссию собирать что-то на скорость, для чего требовалось много нервов или турбоджойпад, которого ессесенно не было. Там что-то сияло на пляже и из него выскакивало огромное что-то, которое мутировало постоянно (это потом выяснилось, а сначала это было издевательство в пару ударов выносящее партийцев)
O_O это что,интересно?

2010-02-27 в 19:22 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Самым эротичным там был товарищ Женька Арикадо. Вот это мужик....
Да-да, он же Алукард)))

В этом смысле "отличилась" нелюбимая мною и обожаемая тысячами Chrono Cross, где последнему боссу можно идти бить скулы хоть сначала игры (ну, вру, сначала там длительное вступление) )))
А по мне Chrono Cross вполне кошерная вещица) Особенно после прохождения Chrono Trigger)
Есть 2 вещи, кот. я не понимаю, как можно любить: Хроно Кросс и Вагрант Стори *поежился от одного упоминания*
Ну, кто-то считает Final Fantasy до десятой части великим отстоем, что уж тут.

2010-02-27 в 23:54 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ну, кто-то считает Final Fantasy до десятой части великим отстоем, что уж тут.
Кто?

URL
2010-02-28 в 00:35 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Dante XIII Если ты знаешь этих людей, будь снисходителен и милосерден – не называй, а то Парень Дежа Вю уже собрался их анафеме предать )))

     

главная