02:23 

The King of Famicom!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Это просто великолепно ^ ^

Вопрос телезрителям: Может действительно мне кемпо заняться, а?

@музыка: Gackt - Sayonara

@настроение: Ночью сила вдруг приходит, из-за лунного затменья... А лапша себе варилась, всё на кухне окаянной...

URL
Комментарии
2010-05-28 в 03:00 

Louis_Fahrenheit
Джексон О_о

оч ем реч там интересно
квест?)

2010-05-28 в 03:12 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Это же намёк на Dragon Quest :)

URL
2010-05-28 в 03:42 

Louis_Fahrenheit
не играл)
ты знаеш моя эпоха игр чуууууток позже твоих любимых

2010-05-28 в 03:54 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
А вот советую. DQ в Японии даже популярнее, чем всенародно любимая Final Fantasy.
На Википедии информации достаточно, почитай, если интересно.
ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_Quest
en.wikipedia.org/wiki/Dragon_Quest - Ну а здесь информации уж куда больше.

URL
2010-05-28 в 04:09 

Louis_Fahrenheit
Парень Дежа Вю кого бы заставить записать мне болванку?)
после поломки рома я как то волнуюсь вести запись дисков

2010-05-28 в 04:26 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ну хочешь, я тебе могу записать, если у тебя там трудности такие.
А что именно-то нужно?

URL
2010-05-28 в 04:53 

Louis_Fahrenheit
Парень Дежа Вю то что выходило с рус саб
1 диск бы заценить

2010-05-28 в 05:17 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ох...
Ну давай тебе DQ8 запишу. Перевод даже приличный, хоть я и не люблю "русефикацэи", но на этот раз вроде бы все вполне прилично.

URL
2010-05-28 в 13:46 

Какая прелесть^^

2010-05-28 в 14:13 

Klaud Strife
This is no Zaku boy, no Zaku!
у меня был весьма странный перевод FF Tactics.Хочешь прочитать описание какой-либо магии или вещи,а выдает абсолютно рандомное описание.Короче,все перепутано.

2010-05-28 в 17:52 

Louis_Fahrenheit
Парень Дежа Вю буду очень признателен)

2010-05-28 в 19:05 

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
Какой постмодернизм. Но такая игра уже есть. Называется "super smash bros". А Каратека никогда не ассоциировалась с денди, это пробный шар создателя Prince Persia, как-его-там-по-отчеству.

А ещё дендевские варианты Rush Attack и yie ar kung fu здорово отличаются от остальных. первую игру облегчили (но всё равно я доходил не дальше середины третьего уровня), а вторую так и вовсе переделали в формате "для даунов".

Лучше дзюдо! Так ты больше будешь походить на Сугату Санширо.

2010-05-28 в 19:32 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Займись сумо:-D

2010-05-28 в 21:24 

Jintae
Как и на ЖЖ, повторюсь: Такие вопросы относительно БИ задают самому себе, а не толпе.

2010-05-28 в 22:02 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Robert Patrick Yorke Я тут с Вреном переписывался, он был на премьере "Принца Персии" (от него все в восторге оказались, зае-bestom кличут), он сообщил, что римейк "Каратеки" не за горами... Вот такие пироги.

Dante XIII Обязательно :D Стану йокодзуной!

Jintae Я понимаю, просто специально написал, мало ли, кто совет какой даст :) Для себя-то решение я сделал.

URL
2010-05-28 в 22:18 

Jintae
Ого, я думал кэмпо - как обобщённый вариант, а тут система Эда Паркера оказывается. Буду с нетерпением ждать записей о ходе тренировочного процесса!

2010-05-28 в 22:37 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Jintae
Нет, пока обобщенный, а систему Паркера попозже. :)
Kusanagi Kyo-style короче :D

URL
2010-05-28 в 22:48 

Jintae
Ааа, ну тогда получай рекомендаци: присоединяйся к братству сектантов-ортодоксов от каратэ, то есть поклонников исключительно Окинавских прото-стилей! Итак это: годзю-рю, уэчи-рю(сложно найти), рюрэй-рю(в России не имеется), мацубаяси-рю, сёриндзи кэнкокан, дзёсимон-рю, синдо-рю, кобаяси-рю. От себя рекомендую годзю)

2010-05-28 в 23:01 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Стили выходцев с островов Рюкю существенно отличается от "традиционного" кемпо?

URL
2010-05-28 в 23:16 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Итак это: годзю-рю, уэчи-рю(сложно найти), рюрэй-рю(в России не имеется), мацубаяси-рю, сёриндзи кэнкокан, дзёсимон-рю, синдо-рю, кобаяси-рю. От себя рекомендую годзю)
Ой-ё, я таких слов-то не знаю)

2010-05-28 в 23:17 

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
Принца кличут или Врена кличут? Я-то помню, что автор оригинального принца и "каратеки" работал ещё над Prince Persia 3D, квестом про какой-то экспресс и первой частью трилогии, а потом его попросили.
Это мне напоминает одного автора квестов, который сделал Full Throttle, Grim Fandango, а затем Psychonauts. У меня тогда ни денег, ни смелости не хватило купить его игр, а сейчас о его какой-то новой игре даже и на джейрок-тусовке говорят.Иной раз.

2010-05-28 в 23:20 

Jintae
Опять же, то о чём я писал на ЖЖ, кемпо - это японский термин обощающий все виды традиционного рукопашного боя. В своём предыдущем комментарии, я освещал каратэ. Каратэ возникло на Окинаве, и в Японии о его существовании до начала двадцатого века знало очень мало людей. Посему вопрос некорректен) Окинавское тэ - самое традиционно тэ!

2010-05-28 в 23:21 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
На джейрок-тусовке говорят и о играх? Немыслимо!

Вот что написали на gameland.ru:

Московскую премьеру фильма «Принц Персии: Пески Времени» посетил Джордан Мехнер, создатель популярнейшего игросериала и исполнительный продюсер киноленты. В интервью «Стране Игр» Мехнер поведал, что сейчас работает над возрождением его первой игры – Karateka. Проект находится пока что на стадии планирования, и слова геймдизайнера – ни в коем случае не официальный анонс (впрочем, Мехнер обещает, что, если все пойдет гладко, публика услышит о его проекте довольно скоро). Он, однако, подтвердил, что разработка ведется не в партнерстве с Ubisoft (с которой он сотрудничал при работе над Prince of Persia: The Sands of Time в роли сценариста).

URL
2010-05-28 в 23:23 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Jintae
Ох, ну тогда всё понятно :)

Лютые люди на Окинаве живут, суровые...

URL
2010-05-28 в 23:24 

Jintae
Ой-ё, я таких слов-то не знаю)
:)

2010-05-28 в 23:28 

Jintae
Лютые люди на Окинаве живут, суровые...
Кстати, далеко не суровые, щас добавлю себе вконтакт записи "Дан-тестов" о окинавском каратэ, посмотришь) Там такие старички, добрые, открытые и весёлые. О-макото.

2010-05-28 в 23:41 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Смотрю передачу "Дан-Тест", которую ты мне кинул, отменно.

Слушай, запости её и сюда, пусть народ посмотрит тоже. :)

URL
2010-05-28 в 23:47 

Jintae
Эх, скорости бы мне, я б лил и лил такое видео, а так, не могу :(

2010-05-28 в 23:49 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Тогда вот, если кто есть во вконтате, можете посмотреть. :)
vkontakte.ru/video69157878_145704610

URL
2010-05-28 в 23:53 

Jintae
Ну вот и отлично)

     

главная