19:05 

Good day, new day, Electrostal-Moscow, сухарики и DDR

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Здравствуйте, дорогие мои любители погонять на каникулах в Final Fantasy VI на GBA, и полежать-побалдеть на диване утром, решая, что же сегодня сделать интересного, и куда бы сегодня сходить. Новый пост будет достаточно большим, потому что и впечатлений было много. Итак: три-два-раз, начинаю свой рассказ.
С субботы на воскресение я решил не спать, потому что ложиться уже было слишком поздно, а в очередной раз "пропускать все электрички" (для меня эта фраза стала целым мемом) в очередной раз не хотелось. Зато прошёл "Double Dragon III" на NES, и ни разу не умер. Накачал себе ромов, теперь моя PSP на 50% состоит из старого-доброго, а на 50% из папки MUSIC. Так и живём.

Погуглил-почитал много материала про Герцогство Зеон (Зион, хотя привык через "е";), и убедился, что поклонников вселенной UC у нас хватает. Каждый гандамуфаг на вес золота, увидите поблизости - ловите, и сразу в ломбард, в ломбард.

На воскресение у меня была задумана поездка на Аи.Р. Не был я там уже довольно давно, да и очень хотелось поглядеть, что из себя представляет в 2010 году первое всероссийское аниме-сообщество. Коллега Chibi_S, решивший составить мне компанию, на мои звонки у_порно не отвечал, видимо хорошо провёл время в субботу на джейроке. Эх, даже книжку ему возвращать нёс, про историю танков, ну да ладно, с кем не бывает.

В беседке было человек пять, из них только один более-менее знакомый, остальные являли собой стандартный образец говнарей-ролевиков, рассуждающих о том, у кого же они вчера бухали, и кого каким методом забрали в военкомат. Поздоровавшись со всеми стоявшими-сидевшими я решил, что в этом...кхм..местечке постою еще полчасика, и поеду дальше по своим делам.
Оказалось, что Ранма сотоварищи сидел в летнем кафе, близ беседки, куда я и направился. Да и там ничего особенно интересного не увидел, компания из достаточно знакомых лиц пила пиво и рассуждала о разном, путая Юрия Лозу и Маршалла с Кузьминым, которого показывали по телеку в зале.
Очень скучно. Аи.Р мёртв, и то что сейчас есть, это компания из нескольких людей, которая там отдыхает по выходным по старой памяти, и кучки неформалов-алкашей, которым больше нечем заняться в свои 22 года.

Попрощавшись со всеми нынешними Аи.Ровцами я отправился в ТЦ "Варшавский". Симка показывал мастер-класс на Pop'n'music, а потом с ним потанцевали на DDR Supernova. Где я чрезвычайно мощно фейлил и тупил :D Автомат стоял неудобно, и на экране был блик, от чего мне с ростом в 180 см приходилось чуть пригинаться в snake-style (Shang Tsung из MK3, ей-богу).
Впервые поиграл в beatmania, супер, отличный автомат. Если кто не знаком, вот видео:

Очень понравился Pop'n'Music, у него такие клёвые кнопки. наткнулся на эндинг City Hunter - Get Wild!

Покушали и поболтали. А потом подруга Симки, няшная тян Юля, решила поехать в Электросталь со мной, осмотреть легендарный город в живую. И мы поехали...

Поиграли в человеков-пауков, забираясь на платформу. По Электростали шатались доооолго, обошли аж пол-города, и к несчастью у тян сел фотик, а время было позднее, магазины закрыты, да заряжать нечем. В Макдональдсе испил классного кофе, очень вкусного, не то что всякая растворимая дрянь, которую обычно и пью. Так как было поздно и ноги ныли от длительных прогулок по городу, мы отправились ко мне, усталые и голодные.
Утром-днём играли на PS2 в DDR Extreme 2 (SN оказалась до жути обрезанной, и никакого сравнения с аркадной версией не выдерживала), рассматривали альбом "Pokemon" со стикерсами и кушали апельсины. Подарил тян свою легендарную шапку-пикачу. По-моему, ей она шикарно подходит. :)

Плюнули на всё, купили набор роллов в "Атаке" и поехали до Новогиреево. Роллы, васаби и зелёный чай в электричке - это очень-очень клёво. Надо будет превратить сию трапезу в традицию.
На Новогиреево было очень красиво, особенно в лесопарке, где на входе был небольшой дворик с курицами, гусями и большим лохматым петухом с мощными лапами. Петух-файтер, всех поборет.
Дома у тян играли на PS2 в битманию и попнмюзик, консольный контроллер очень удобный, особенно для тренировок. Юля подарила мне браслет и надувной жёлтый мяч для фитнеса. Будет у меня вместо стула для гостей :)

А пока ехал домой, мне позвонил мой старый одноклассник, и вместе с ним посидели у меня, покушав бутерброды с колбасой. Выдал ему стопочку флаеров на концерт "Mucc" 2009 года, и он из них сделал забавный дождик, который я повесил на люстру :)

Спасибо Симке и няшной тян Юле. Из депрессивного состояния вывели, да и про DDR вспомнил, а то не плясал на нем уж несколько месяцев.
А на Варшавку буду теперь периодически заглядывать, да и своих знакомых таскать. Понравилось мне там :)

запись создана: 20.04.2010 в 14:15

@музыка: Andy McKee - Into the Ocean

@настроение: Get wild!

20:09 

А может всё-таки...?

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Из переписки между мной и главным редактором "Великого Dракона".



Так что держим пальцы.

@музыка: Madd Forest (Castlevania III Dracula's Curse - Mad Forest)

04:31 

Дата выхода - 9 марта 2010

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Держите, новый англоязычный трейлер Final Fantasy XIII. А что это означает? А означает то, что скоро, уже скоро в неё и поиграем на нашем родном ангельском. Главная музыкальная тема "My Hands" красива, словно взята из какого-нибудь новомодного распушенного блокбастера про любовь и слёзы. Финалка должна быть эпичной, по сценарию положено.
Ох, похоже скоро будет массовый наплыв косплееров на тему поста. И наверняка, собаки, даже с оригиналом не ознакомятся. А ну и хрен с ними, будулаями, не до них, у нас тут кофе стынет, и скандальная "Школа" лишь на 18 серии просмотра. И куча слезливой сёдзё-манги, которую я обожаю еще с детства. Только это секрет. Эх, где мои 15 лет, где моя Fushigi Yuugi...

@музыка: Technotronic - Move It to the Rhythm

23:54 

Прошлонедельные хроники.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
На прошлых выходных этот подозрительный тип проводил время в Москве, лежа на матрасе и поедая подушку. Хитрые корреспонденты подпольной газеты "Друг молодёжи" успели сделать снимок с места преступления.
Подозрительный тип. Где-то я уже его видел...

@музыка: Buckethead - Four rivers

01:26 

Интересное совпадение.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вылез я сегодня ночью гулять по японским сайтам. Гулял-гулял, да и наткнулся на www.creativeuncut.com Дайте мне дизайнера сайта, я его (её) расцелую. Но мы сегодня не об этом...
Просто заметил, что Persona 2: Innocent Sin и Persona 2: Eternal Punishment выходили в июне. Причём IS вышла за 6 до моего дня рождения, а EP ровно за день до праздничной даты.
Совпадение? Скорее всего да. Но в любом случае приятно.


И вот вам, на ночь (скорее на утро) глядя, самый удачный проект бас-гитариста Кисаки. Люблю эту песню... Может уже раньше и постил её, не помню, но её можно слушать гигантское количество раз. J-rock is cool, yeah =)

запись создана: 02.04.2010 в 04:14

@музыка: Phantasmagoria - Gensoukyoku ~Eternal Silence~

21:02 

Вперёд, и к звёздам!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
С Днём Космонавтики, дамы и господа! Это наш заслуженный праздник! Ура!:wine:
www.calend.ru/holidays/0/0/32/
Ах да, еще открылся сайт, посвящённый отечественному косплею. Налетайте, хлопцы.
Косплей СССР

запись создана: 12.04.2010 в 15:38

@музыка: m-flo - SOUND BOY THRILLER feeeeeeeeeeat. LISA

15:04 

Ох, хорошо же жить не в крупных городах.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
В Москве опять какая-то неразбериха. Вроде бы спокойно жили люди, да и терактов давно не было, спокойное время как-никак.
А тут прям на Лубянке, да и взрыв в метро.
Слава Богу, я там не так уж часто появляюсь. Но всё равно, мало ли.... Кто застрахован от подобного? Никто не застрахован.

www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/03/100329_mos... - хроника новостей, обновляется
burmatoff.livejournal.com/718593.html
www.vesti.ru/doc.html?id=350012&cid=549
top.rbc.ru/special/metro/29/03/2010/385823.shtm...

Путин обещает наказать виновников теракта.
lenta.ru/news/2010/03/29/eliminate/
Надеюсь у него всё получится, иначе доверие наше правительство у жителей страны потеряет еще больше.

Страшно за людей. За обычных гражданских людей, которые ехали в этот момент на работу, на учёбу, к любимой девушке, домой, к друзьям.
За себя не страшно. За людей страшно.

И очень не хотелось бы, чтобы подобные теракты повторялись.
Остаётся дальше следовать заветам В. Цоя. "Следи за собой, будь осторожен..."
К сегодняшнему печальному случаю эта пеня подходит наиболее точно.


Будьте осторожны.

21:09 

Чёрно-белая ночь

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня ночью что-то мне не особенно спалось. Видимо даёт о себе знать эта вреднючая привычка ложиться поздно, под утро. Буду её искоренять всеми возможными способами. И так сбил ритм дня, ни посмотреть ничего толком не успеваю, ни дел поделать никаких. Никуда не годится такой подход.
И вместо того, чтобы отсчитывать двести восемьдесят шестую овцу в своих мыслях, готовясь поскорее навестить Морфея и провести с ним длительную беседу, вспомнил про свои нехилые запасы сёдзе-манги. И принялся её читать...
Обратил внимание на манхву со "скромным" названием "Я хочу тебя". Концовка, которая замечательно подошла бы индийскому фильму, сводит все сюжетные мосты точь-в-точь как и положено в комиксе со счастливым концом, и нам всё прекрасно ставоится понятно (кто кому отец, кто брат, кто мать, а кто сестра - намёк вам небольшой).

Так, чего бы почитать ещё... *осматривает пристальным взором свои запасы, высматривая "вкусненькое"*.
Ох... наткнулся на яойную мангу "Color" с симпатичным мальчиком в очках. Есть в нём что-то английское, лондонская утончённость... Обажаю такие чёлки... Кхе, нет, на потом, у нас сегодня сёдзё, а не мальчуковые сопли. (Почитайте пока за меня, может понравится. А я оставлю на потом. Но обязательно прочту)
*сонно зевает* Так, ничего, сон подождёт, ишь организм хитрый какой, то спать не хочет а то хочет. Возможно три жареные котлеты, съеденные пару часов назад, хорошо влияют на сон. Так что если вам не спится - котлеты лучшее снотворное, советую, проверено =)

*В Winamp'е играет музыка...* Да, старое доброе, "Странные танцы" Технологии... Ночная песня, воистину. Одному знакомому в ней постоянно слышалось "Татсуй под дождём". О___о

Ух, оказывается у меня "Bad Company" про молодого Онидзуку и Ко. еще нечитана. Но это тоже, до светлого времени суток, сейчас мне бы чего-нибудь романтюшного, чтобы красивые сны снились... На завтра, тьфу, на сегодня то есть оставлю. Но после снаааа ~.~

*глазами усматривает папку с названием "Today in class 5-2"* О, помню эту мангу. Так мило показана школьная любовь в ней, так наивно... Даже не то что любовь, а сами отношения мальчиков и девочек, взаимный интерес и прочие присущие подростковому возрасту вещи. "Из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки" - самый подходящий слоган к этой манге. (так и хочется добавить: "Наши девки из металла, Айрон Мэйден, Хэви Мэтал, рррр! Еву запускай, жару давай! Вааа!";)

Перелазал по архивам своим, нашёл массу интересного. Но всё-таки пойду спать. Три часа ночи как-никак.
Писать посты, зная, что опубликуешь их на общее оборзение только потом, неизвестно через сколько дней - достаточно забавно. Это сродни тому, как писать завещание. Вот сейчас у меня тут ночь, и за окном тускло горят фонари. До рассвета уже час-полтора. А у вас там (да и у меня, в тот момент, когда буду выставлять этот пост) вполне наверняка другое время суток, день другой, да и неделя другая. И за это время произойдёт масса разных событий. Такое ощущение, что играешь со временем, немножко обманываешь его. Обходишь его законы...
Остаётся лишь пожелать вам доброго сна. Даже если читаете пост этот утром или днём, всё равно добрый сон никогда не повредит. ^___^
(Запись создана в 3:50 22.03.2010)

@музыка: Красная плесень - Кошка не заяц

16:25 

Внезапно. Мазохисты Декаданса из 97 года.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
DeG в ушах, ВД в руках.
- Ну-с, кто еще помнит? Есть такие в зале?
Тогда и узнал про FFVII и смерть Айрис. Было грустно. Очень. В детстве ведь всё воспринимается сильнее.
Даже журналы с картинками...

@музыка: DeG - Raison Detre

@настроение: Паршивое

16:14 

Pornography

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
The Cure злят и накатывают меланхолию. Погода диктует свои условия, проявляя весенние мотивы. Заку хитро высматривает, кого бы подстрелить. Слепленные на главной площади фигуры из снега разрушаются через два часа, после создания. Мизантропические размышления предлагают подсесть за столик и составить компанию Куперу в кафе "Депра"...

@музыка: The Cure - The Empty World

@настроение: Обычное. Саааамое обычное. Ну или что-то в роде.

09:07 

Снова новая статья. Такая же большая, как и предыдущая)

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Видеоигра – как частичка искусства.
Вопрос в лоб: что же такое искусство? Вот подумайте немножко над этим глубоким вопросом перед тем, как читать эту статью. Потому что в ней я затрону известный давний вопрос: может ли игра являться искусством? Самые консервативные тотчас же ответят что игра это игра, искусство это искусство. Ну или что-нибудь подобное в этом духе. Ан нет, погодите уж с выводами, тема у нас сегодня действительно интересная, так что рассаживайтесь по своим креслам и внимательно слушайте…
Вопрос в самом начале статьи я задал не просто так. Надеюсь вы над ним подумали и выяснили, что для вас является искусством. Специально не стал навязывать общепринятую формулировку, потому что сколько людей столько и мнений, взять тот же “Квадрат” Малевича или работы наших художников-абстракционистов. Теперь перенесемся назад во времени, примерно на век (а если быть точным, то в 1895 год. Тогда состоялась премьера “Прибытия поезда”). “Это просто грандиозно! Немыслимо! Чудесно!”. Это были первые мнения зрителей, пришедших на премьерный показ “Прибытия поезда” Братьев Люмьер. Для того времени, когда фотография считалась доступной только состоятельным людям, “движущаяся пленка” была просто чем-то невообразимым. Чуть позже начали появляться и первые “звёзды кино”: Чарли Чаплин, Бастер Китон, Гарольд Ллойд, Жорж Мельес и другие. Начали появляться первые экранизации художественных произведений. И кино стало чем-то наподобие “визуальной книги”. Экранизации часто шли в расхождение с оригиналом, у режиссера обычно было свое видение сюжета, характеров персонажей, основных моментов книги. Как говориться: идеальных экранизаций не существует.
Ни для кого не будет секретом, но корни кинематографа идут прямиком из….театра. Ведь театр – это визуализация, инсценировка событий (художественных или документальных). Точно так же как и киноактёры, актеры театра стараются передать зрителям чувства и переживания персонажей. Различие здесь по большей мере лишь техническое: театр – вживую, кино – в записи. И вот вам теперь второй вопрос: а искусство ли кино? Ведь произошло оно из театра и литературы, и являет собой сочетание этих видов творчества. И изначальной целью кинематографа было запечатление документальных событий. Собственно, как и фотография – но только уже в движении. А вот во что это всё переросло…
Сейчас я предпочитаю делить ленты на два вида: коммерческие и некоммерческие. Продюсеры “пронюхали” запах денег и стали на фильмах очень даже неплохо зарабатывать. Яркий тому пример: “Кинг-Конг” Питера Джексона. Не гнушаются продюсеры снимать блокбастеры по мотивам американских комиксов: Человек-Паук, Люди Икс, Хранители, Железный Человек, рассчитывая на фанатов “Марвела” и “DC Comix”. Стало популярно экранизировать мангу и аниме: Трансформеры, Dragon Ball, Гонщик Спиди. Даже взялись за образчики современной фантастики, те же “Дозоры” Лукьяненко, “Волкодав” Марии Семёновой. Все эти произведения – яркие образцы коммерческого кинематографа. То есть основная суть этих фильмов – развлечь зрителя, рассказав попутно сюжет (основная фабула которого – парень Х спасает девушку Y, попутно уничтожая злодея). То есть в большей части обычная “визуальная” развлекаловка. Другое дело авторское кино. Обычно оно не собирает касс и остается основной массой зрителей незамеченным. Авторские фильмы находятся в предельно близкой связи с литературой. Такие картины часто создавали и создают художники, музыканты, певцы, показывая миру свой взгляд на вещи и мир. Известные режиссеры такого плана – Ингмар Бенгмар, Тонино Гуэрра, Вернер Херцог. Авторские картины как раз и удостаиваются номинаций на “Оскар” и “Канского Льва”. Эти фильмы можно спокойно причислять к искусству…но чем же плохи фильмы коммерческие? Посмотрите ту же “Матрицу”: ведь во главе фильма стоит идея Матрицы - интерактивной компьютерной программы, симулирующей действительность для миллионов людей, насильно подключённых к ней восставшими Машинами, которые таким образом получают из людей энергию, необходимую им для продолжения существования. А спецэффекты в картине, если приглядеться – лишь для услады глаз. “Звездные Войны” хоть и не первый фантастический фильм (да и если посчитать, сколько было фантастических произведений, то ого-го какую цифру получим…), но Лукас создал настоящую космическую сагу.
А вот теперь, дорогие мои читатели, (вы еще не убежали от обилия терминов, а?) обращу ваш взор на скандально известную Xenogears – JRPG от японского игрового гиганта SquareSoft (ныне Скварешники слились с фирмой Enix и зовутся слитным именем SquareEnix). Она породила множество споров: в основном на религиозной почве. В начале игры нам показывают небольшой видеофрагмент: горящая деревня и копны дыма, поднимающиеся в воздух… Вдруг, камера отдаляется, и нам показывают юношу-художника, изображающего “пламенную геенну” на холсте. Юноша поднимается со стула и спускается по деревянной лестнице своего уютного домика…(в эти моменты управление уже передаётся нам, и мы управляем главным героем). Голубое безоблачное небо, мирная деревушка Лахан, где жители вовсю готовятся к свадьбе Алисы и Тимоти – друзей Фея, нашего главного героя. Можно поговорить со старостой деревни, с соседями – они воодушевленно рассказывают о своих впечатлениях по поводу свадьбы. Староста, бородатый старикашка, рад больше всего – торжество-то какое для деревни, новая семья создается… Фей тем временем, поболтав с жителями Лахана, заходит домой к Алисе, навестить будущую невесту. Поболтав с матерью (которая обязательно расскажет, как же хорошо смотрелись Фей с Алисой вместе когда были детьми, и пожалуется с грустной улыбкой на своем лице на то, как же быстро растут дети). Герой поднимается по лестнице и видит свою подругу детства в платье. Персонажи болтают, в голосе Алисы звучат грустные нотки… он просит Фея зайти к доктору Цитану Удзуки за фотоаппаратом. Сам-то доктор живёт неподалеку от селения, в горах (ну тут уже нам показывают боевую систему, как ей пользоваться и с чем ее кушать – ведь горы опасное место, где обитают змеи и прочие *бульбазавры*. Эх, не ходите дети в Африку гулять….) Доктор Удзуки оказался очень гостеприимным человеком: накормил гостя, завел разговор о грядущей свадьбе и показал свои изобретения. Удзуки у нас не только знатоком медицины являлся, но еще и выдающимся изобретателем. На самом деле он окажется очень непростой личностью, и о том, кто же на самом деле Цитан, игрок узнает ближе к концу игры.
И тут на глаза Фею попадается статуя, хранившаяся в амбаре у доктора. В тот момент, когда герои вместе приблизились к ней, из монумента заиграла красивая и печальная мелодия. Проиграв мелодию несколько раз, в монументе что-то заскрежетало и он треснул. Удивлённый Цитан сказал, что это очень плохой знак…
Так как было уже поздно, доктор предлагает Фею остаться у них в доме на ночь. Тишина. Ночь. Спокойствие… Взрывы..Взрывы? Взрывы!!! Фей и Цитан выбегают во двор и видят – в той стороне, где стоит деревушка – гигантский пожар и громкие взрывы. Они тут же стремглав отправились помогать своим односельчанам. А в деревне их ждала ужасная трагедия, которая полностью перевернет жизни наших героев…
Мы видим тот же фрагмент, что представал перед нами в начале игры. Помните картину Фея? Точь в точь, та же огненная буря, но уже в реальности… Раскрывать подробности сюжета не буду. Если станет интересно, то надеюсь, что сможете ознакомиться с игрой уже сами.
А если вкратце, то дальше нас ждут: философские размышления, смерти персонажей, разговоры героев на тему Бога, очень много символических моментов и отсылок, и многие другие атрибуты качественного фильма или литературного произведения. Да-да, Xenogears мне очень напоминает хорошую художественную философскую книжку. От литературы в Xenogers – большое количество текста, настолько большое, что многие сюжетные сцены идут до 20 минут, и в эти же моменты мы не управляем персонажем, а смотрим на экран и читаем реплики героев. Многие из рецензистов игры даже посчитали ее слишком нудной. Но это уже кому как – на вкус и цвет чернила заметно отличаются. От кинематографа в игре – красивые видеовставки (нарисованные студией Production.I.G), которые делают повествование более подробным, показывая приключения героев во всей красе. От музыки – великолепные композиции Ясунори Митсуды, игрового композитора, создавшего также саундтреки к Chrono Cross, Chrono Trigger, Radical Dreamers и многим другим замечательным играм.
В итоге у нас собирается достаточно интересный “мозаичный” узор. Красивая анимация, живая и чарующая музыка, очень непростой сюжет, достойный отдельной книжки. И достаточно посредственный геймплей. Именно за него и летели в игру камни от журналистов и рецензистов. Вот тут-то и появляется главный вопрос нашего размышления – считать ли игру, в данном случае Xenogears, искусством?
Моя личная позиция – да, Xenogears это искусство. Даже если учитывать то, что любая компьютерная или видеоигра относятся к коммерции, и для создателей первоосновной задачей стоит финансовый успех проекта и удачные продажи, Xenogears способна очень сильно зацепить. Я правильно применил слово “мозаика” – ведь перед нами синтез музыкального, визуального и литературного произведения, запакованного в фантик, под названием “игра”. Вот еще один довод в пользу Xenogears – любую из частей игры можно с легкостью воспринимать отдельно. Музыка – спокойная и мелодичная. Отлично подойдет для отдыха на пляже под лучами летнего солнца. Над сюжетом можно поразмышлять и в печатном варианте. Даже был случай, когда русскоязычный поклонник игры создал на ее основе небольшую печатную версию. Вольный рассказ-новеллу. Из анимационных роликов уже лет 7-8 назад понаделали любительских видеороликов.
Вот вдогонку еще один довод “за” – искусство должно задевать за живое зрителя, читателя, слушателя. Если после просмотра картины у вас остались впечатления, если произведение зацепило за душу (обычно одним из таких примеров является смерть персонажей), то значит данное произведение создано не зря.
“Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты”. Известная фраза, не правда ли? Ее перефразировали сотни раз, заменяя первую часть на “что ты ешь”, ”что ты пьешь”, ”что ты читаешь” и т.д. Ну и я тоже не буду слишком уж выделяться из массы и добавлю: “Скажи мне, что ты считаешь искусством, и я скажу кто ты”. Говорить кто есть кто я не буду, и так уже пищи для ума для вас, мои читатели, подготовил достаточно в своем размышлении. В такое время года всё-таки нужно больше отдыхать. Лето как-никак =) Тёплая погода и яркое солнце – самое время отдохнуть где-нибудь на природе. Так что жаркого вам солнца, ясного неба и хороших игр.
P.S. В следующий раз расскажу про поездку в Воронеж на Десятый Юбилейный Всероссийский аниме-фестиваль. До встречи ^_~

(Артёмов. А)

@музыка: Best FM

@настроение: Не спал. Зато убрался в комнате))

15:36 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Чокобо замечательно гармонирует с жёлтой PSP. Комплект не мой, но выглядит броско. Заимел бы, и пугал окружающих глазастыми обоями с экранчика. Бурбур!.:)

Хотя что я всё о птичках, да о птичках...
(15:12, 23 февраля 2010)
Вот вам 23 февраля пришло, нежданно-негаданно, из-за кустов вылезло и напало, с самого утра.
К праздникам я стал относится нейтрально. Веселятся люди - что ж, хорошо. Солнце главное светит как-то по-весенне-летнему. Ностальгично светит. У меня солнце ассоциируется с ранним детством, асфальтом и сандалями. И всё казалось таким большим...
Ладно, если продолжу дальше ностальгические бредни, то скоро на меня будут жаловаться в прокуратуру за то, что человеков мучаю. Негоже, негоже. Поэтому о мирских делах и хлопотах поведаю.
Иду я как-то мимо холодильника. Нормальная ситуация, самая что ни на есть обыкновенная. А на нём стоит синяя блестящая коробочка с мужской туалетной водой. Типа подарок. И название у воды замечательное - "Egoist". Видимо тайный смысл в этом замешан, ох, чует моё холодное сердце...

Начать день с просмотра старых клипов "X-Japan" и AMV-шек ранних нулевых было хорошим выбором. Сейчас играет великолепный саундтрек "Legend of Mana". Саундтрек той самой игры, тёплой, акварельной и ламповой. Жаль, что с остальными частями сериала Seiken Densetsu (ну или проще говоря сериала "...of Mana") знаком я лишь поверхностно. А ведь красиииииво всё там...

Вчера посмотрел нашумевший блокбастер "На игре". честно говоря, ожидал большего. Фильмы критиковать и ругать я не очень люблю, пытаюсь всегда найти какую-нибудь положительную сторону, ведь режиссер и актеры не зря там корячились на съемочногй площадке. Но тут увидел самуючто ни на есть халтуру. "Фэйл" фильма начался с того момента, когда герои-геймеры сменили пейнтбольное оружие на настоящие, расстреляв (ну так и хочется добавить "бедных и несчастных") террористов. "концовка" фильма разочаровала еще больше. Убили одного из парней, причём смерть-то его и не нужна особенно была. Характеров ребят не раскрыли, а тут уже одного в машине сжигают - ну кто так делает? Единственную надежду на более-менее связное продолжение подаёт файтер Максим, который послал затею ребят пойти в наёмники, и пошел своей дорогой.
Еще непонятно, зачем было добавлять в фильм сцены, где герои заказывают себе девочек и выпивку, и на длинном и красивом лимузине с гоготаньем и хаханьем несутся по улицам города. К ребятам после этого уважения не добавляется.
Видеоигры в фильме показаны как какая-то крутая финтифлюшка, недоступная обычным людям. Ну зачем было добавлять в сценарий мамашу геймера, причитающую "ох уж эти твои игры, как они меня достали, делом бы занялся чтоль...". Очень предсказуемый момент. И ненужный. Добавили бы отца, который втайке от сына рубашит в 2D-файтинги на чемпионатах. Вот это было бы уже интересно.
Самая близкая ассоциация фильма у меня "Бригадой". Ребята получили силу, власть и уважение, "вошли во вкус": убийства, бабы, наркота и прочие шалости; и финал, где каждый получает по заслугам (а финал, как вы помните, у Бригады был довольно плачевный). Лучше бы "На игре" оказался сериалом-боевиком. А то такое смащущение, что создатели не на одно продолжение рассчитывают, а на два как минимум. Слишком мало рассказали в первой картине, да и вряд ли много расскажут во второй.
Вы картину-то посмотрите, но многого можете не ждать. Молодёжная "Бригада" про поколение "Пепси", которое рубает в "Кантру", с красивыми трюками.

Ночью начал....вы не поверите, начал Final Fantasy III. На NES. Решил пройти, а то не дело, дырка какая-то у меня. Прошёл я все FF с первой по девятую, кроме третьей. Надо пробелы ликвидировать.

И еще вдобавок прохожу Shaman King: Master of Spirits на GBA. Кастлевания, ей-богу. Разработчик игры - Konami, так что все вопросы отпадают мигом =)

Удачи вам. Меня тут по смс поздравили с "праздником Отечества". То ли фантазия у человека хорошая, то ли лексикон специфический...
Мужики, с праздником!

11:08 

Последний блитц Зеона.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

(21 февраля, 21:13)
Вечер бодрый, дорогие читатели.
Вот и посмотрел я наконец полнометражный Mobile Suit Gundam 0083: Last Blitz of Zeon.
Еще больше зауважал Делаза и Анавеля Гато. Настоящие герои, держались до последних сил, даже после предательства продажной поганки Симы. "Ты позволишь запятнать моё имя позором, Гато?" - и сказать такое, выдав распоряжение продолжить боевые действия, находясь под дулом пистолета - даже это стоит большого уважения.
Федерация, как и было по сюжету, под конец картины зажралась и окрутела, превратившись в "Титанов". Дальше у нас....да-да, 0087 год и Зета (ох, Зета моя больная тема...)
Ага, точно, вспомнил. Большинство картин Mobile Suit Gundam (во вселенной UC) издавались двумя версиями. И я смотрел обычно одну из них, ведь версии отличаются лишь хронометражем. Ну вот например:
1) MSG 0079 TV (так и не посмотрел, ждал перевода Zeonic Corps. Что ж, дождался, вот и самое время.) MSG 0079 Movie Trilogy (а вот тут у нас краткий пересказ сериала в трёх мувиках, те же события, но только без лишней тягомотины.)
Здесь советую всем посмотреть сначала компиляцию, времени это займёт куда меньше, чем 43 серии TV. Да и с первого раза многое будет непонятно, так что более подробное изложение событий вас скорее всего заинтересует чуть позже. Ведь круто после того же Юникорна посмотреть на то, какова была Одногодичная Война.
2)MSG 0079 08th Team (посмотрел, очень понравился общий настрой сериала) и MSG 0079 08th Team Miller's Report (соответственно, как и в прошлом случае, сжатый пересказ в виде мувика. Года полтора назад так и не мог найти, Rune, M.Kai, не пробегал ли мувик в ваших степях?) А вот тут лучше поглядеть сериал, а потом и полнометражку - как слышал, в ней обрезали концовку.
3) MSG 0083: Sturdust Memory (сначала его) и MSG 0083: Last Blitz of Zeon (только-только посмотрел, по-моему тоже лучше смотреть после сериала, для закрепления материала)
3) Ах, Зета-Зета...
MSG Z TV (его и смотрите сначала) и MSG Z: New Translation (сам пока толком не посмотрел, но это более сжатый перевод, и с более красивой анимацией. Его смотреть после оригинала.)

Вроде все парные картины со связкой сериал-полнометражка упомянул.

Ладно, посмотрю-ка я "Ленин в 1918 году", продолжение блокбастера "Ленин в Октябре". И под одеялко.

15:31 

Файтинги и 80-е снова дали по голове...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
В наш летний дискобар, где музыка слышна....
Вот что за глупую бабу повесили на обложку сборника альбомов Каролины? Наверняка с какого-то порно ресурса стырили фото, ну ей-богу... ><

Давно лелею надежду на то, что после выхода Tekken 6 на PSP я задрочу хорошенько оттренирую Драгунова, и снова начну мотаться по всяким московским чемпионатам и турнирам, отпинывая особо ретивую молодёжь и зазнавшихся чемпионов. Серёжка персонаж не такой уж распространённый, а в T6 его слегка повысили по тайеру, что безусловно очень хорошо. Неплохо было бы показать всем этим мастерам, где раки зимуют...
Да и GGAC надо бы подтянуть, и Blazblue скоро на PSP на подходе. Эх, *одевает свои старые боевые перчатки и перетягивает лоб красной повязкой* надо бы молодость вспомнить...

Вопрос: Стоит ли мне снова профессионально заниматься файтингами?
1. Конечно! Мужик, порви их всех! 
11  (73.33%)
2. Нет, не стоит. Это бессмысленно. 
2  (13.33%)
3. Хо-хо-хо, сразись со мной сначала в.....(ответ в комменты) 
2  (13.33%)
Всего: 15
21:29 

Death-metal коллектив "Пристанище порока" из Электростали, встречайте!!!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Tatsuya_S21:05
Слушай радио Северной Кореи - отменные передачи у них dxswl.narod.ru/radiostations/broadcasters/Voice...
Yutaka Oka21:05
нафига? оО
Tatsuya_S21:06
Смерть американским оккупантам!
Yutaka Oka21:06
ничо не поняла
Tatsuya_S21:07
Ну и правильно ^__^ Это флешмоб. А то всё "Радонеж, Радонеж"...
Yutaka Oka21:07
За Радонеж ратовал, помнится, Гаара )
Tatsuya_S21:08
Я тут узнал, что "Радонеж" вещает из Электростали. И офигел...
Yutaka Oka21:09
Вот оно, пристанище порока!
помолимся, помолимся

@музыка: Nobuo Uematsu and Shiro Hama.. - Theme of Love (Final Fantasy IV)

@настроение: Да в задницу ваше настроение

23:48 

A-Ha - The Sun Always Shines On TV

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ностальгия, ностальгия, кругом ностальгия. Старые фотки, старые игры, старые друзья. Я погряз в воспоминаниях и раздумьях о том, как же "трава раньше была зеленее, а небеса выше и красивее". Прошлое, моменты из прошлого, они стали куда дороже, куда ближе и родней.
Нет, с этим надо что-то менять. Так жить нельзя.
......Или всё-таки в очередной раз предаваться воспоминаниям, забывая каждый раз про то, какое сегодня число и какой день недели?
Такое ощущение, что...

@настроение: Да какое там настроение...

07:05 

Вспоминаю любимые группы

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Надо бы заново взяться за Lareine и переслушать все их альбомы.
Романтичные они какие-то, не от мира сего.
Тем лучше для меня.

Пока думал над написанием поста, решил сделать видео на одну из песен Lareine.
Не АMV, но те, кто знакомы с серией игр "Persona", фишку просекут свою.
На мой взгляд получилось вполне красиво, специально отбирал самые подходящие арты...
Цените, для вас делал.

@музыка: Lareine - Unmei no Mayoi

13:26 

Непоколебимая Истина

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сочинил за пять минут. Скоро "Остатки Зеона" станут мемом, уж чую...

13:47 

Платформа справа.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

22:09 

Animatrix 2010. Откровение от Электростальского Тёмки.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Аниматрикс удался. Не буду особенно подробно рассказывать, но приведу пять плюсов и пять минусов нынешнего А.

Плюсы:
1. Косплееров было выше крыши, даже казалось, что их больше, чем обычных зрителей.
2. Много танцевальных номеров, да и караоке было в достатке.
3. На первом и втором этажах было много лавок, где можно было купить себе много чего интересного: фигурки, значки, мангу, пилотный номер Anime Magazine, и плюшевого Тоторо.
4. Косяков как таковых не было, да и с выступлениями не было никаких заминок. Костюмы никто не крал, фонограмму не вырубал
5. Дико порадовал внеконкурсный номер про плохой косплей - вот это было просто великолепно, именно на такие номера и хочется смотреть. Порадовали джейрокеры, особенно сценка по DeG

Минусы:
1. Очень не хватало масштабности, гигантских крыльев X-Project'a, трюков и оригинальности.
2. Много танцевальных номеров, да и караоке было в достатке. (И это очень многим не нравится)
3. Оценив толпу у входа за час перед фестивалем можно было понять, что на предыдущих Аниматриксах (по крайней мере на двух крайних, шестом и пятом) народу было куда больше.
4. Раскидывать выступающих переодеваться прям в подвале и в коридорах (где стоял не самый приятный запах, честно говоря), да еще и без зеркал, из-за чего образовывались очереди в туалет (где эти самые зеркала были), было очень "забавно".
5. Одни и те же "боянные" шутки (1. Яой 2. "Луркморские мотивы" - т.е. Капитан Очевидность, УГ, Ололо, ). Сдаётся ощущение, что многие сценарии можно "подбить" чуть ли не под любой аниме-сериал или игру, и сделать сценку. Только толку-то...

Читаю отзывы о фестивале - чуть ли не у большинства зрителей это был первый Аниматрикс. А куда исчезла "старая гвардия"?
Если делать вывод вкратце: Аниматрикс удался, но... Он как-то в этот раз больше был похож на Неокон, чем на предыдущие "выпуски". Сменился контингент, уменьшился масштаб выступлений. Но Аниматрикс стал более открытым, о нём узнало много новых людей, так сказать, расширился круг зрителей.
Хорошо это или плохо - решать вам...
...Но всё-таки хочется масштабности, чтоб прям "Вах, Гиви, это что такое было, ураган, молния, или Супер Марио?" - "Это Аниматрикс, Гоги"...

Посмотрим, как будет дальше располагаться судьба фестиваля.

Насчёт нашей сценки - выступили, причём очень хорошо, без ошибок (а риск-то был большой). Бегал по холлу, светя своим накормленным животиком =D, а после нашего выступления ушёл в зал, где и провёл почти всё время. Хотелось на фестиваль поглядеть, а в костюмах-то я еще побегаю.

Устал до жути. Хотелось сделать депрессивный пост, на тему того, как весело прыгать через заборы станции Новогиреево с фанерным мечом (попутно ловя взгляды окружающих, которые не могли понять, чёй-то пацанчик творит), но что вышло то вышло.
Спасибо организаторам за фестиваль, спасибо участникам за выступления.
Спасибо участникам команды Arico Team, было очень клёво =) Если у кого есть видео - кидайте, очень хочется посмотреть со стороны.

Здравствуй, февраль, последний зимний месяц. Старт дан, маршрут намечен, вперёд и с песней!
Всем удачи. Еще увидимся...

Собственно, наша сценка.

Бейдж с эмблемой фестиваля

"Я прошёл на Аниматрикс 2010". Круто же =D

@музыка: Mini Moni - Minihamuzu no Kekkon Song

@настроение: Устал, не спал, непонятный, неопрятный, красный и лохматый

главная