18:05 

Вспоминаем молодость.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
И что самое интересное, видюшки этой на Ютубе небыло до нынешнего момента. О как! ^___^ Пришлось самому с конвертором посидеть.
Игра - одна из самых оригинальных JRPG на PSone. Вышла она довольно в Японии в 98 году, и благо стараниям ныне почившей замечетельной команды Working Design уже в 2000 мы смогли в нее поиграть на более понятном для нас языке. Простенькая рпгшка, но с замечательной музыкой, которая вновь нас возвращает в 98 год, словно мы снова уселись за джойстик PSone, и листаем 56-ой номер "Великого Дракона", из которого про нее и узнали....

@музыка: Vanguard Bandits - Broken Wings

11:18 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ага, конечно, за один заход... Размечтался... Перевел пока только 18 минут из 94, да и то, пока только из первого мувика ><
Писать софтсаб с хардсаба, самому вбивать эти злосчастные цифры и буквы, самому высчитывать тайминг... Если бы в наличии имелся английский софтсаб, то я бы наверняка за день мувика 2 перевел бы влегкую. А так - просто кошмар неописуемый: на одну минуту бывает по 20-25 фраз, их еще нужно перевести, напечатать, и правильно подобрать тайминг. За сегодня не успею, это уж точно.
Да и не спал еще... Голова немножко гудит, в глазах тяжесть... нет, я субы напишу, Тёму не возьмешь такими уловками...
Но пойду посплю все-таки... -____-

21:40 

Мегатен снова с нами...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Работа, работа, работа...
С ней я справляюсь, причем достаточно успешно. Даже не совсем это работа, а своеобразный отдых. Вот и расскажу я сегодня, что у меня за работа такая, и что из себя она представляет.
Работу я стремился найти в конце 2008 года. Основной причиной была оплата учёбы. Домашних напрягать я не хотел, потому что там и так не густо с финансами, а тут еще я со своей учёбой. Позвонил мне мой бывший одноклассник Антон и предложил, мол "давай вместе работать, нужен еще один человек". Вот на следующий день мы и поехали в Москву в одну промоутерскую фирму.
Суть работы такова - стоишь за стойкой "Бонус". Бонус-карты - это новая услуга магазина М-видео, вообщем накопительная карта. Подходят люди - объясняешь им, что да как и как ей пользоваться + заполняешь анкету. Всё. Вот и вся работа. оплата - 100 руб в час. Для оплаты учёбы - самое то. и еще родителям помочь остается, и себе чёй-нить купить.
Осталось нам работать на этом месте еще месяц, до конца июня. Учёбу оплачиваю, на пожевать-сходить куда - тоже хватает. PSP на свои финансы купил. Вот в нее сейчас на работе и играю =)) Начальство сначала косилось на это дело, а сейчас наверное подзабили. Вот если с PSP стоять, тогда это вообще самое оно. Прохожу недопройденное. Остался месяц и придется искать новую работу. И время, сволочь, летит уж слишком быстро....
Shin Megami Tensei я долго пытался осилить: но толи не хватало терпения, то ли проекты другие как-то были поважнее, поиграл часов 5 и оставил. А как только портативка появилась - так сразу на нее SMT и киданул, со старыми сейвами. Вот и прохожу.
Мучался сегодня вопросом - на чью сторону пойти, Закона или Хаоса. суть в том, что японский генерал Гото вызвал через портал демонов в мир людей. Демоны изрядно хулиганят на улица Токио. вершат беспорядки и причиняют массу неудобств жителям города. но тут обьявляется посол из США Тормен, который хочет этого мерзавца уничтожить, да еще вдобавок и "Тысячелетнее Королевство" построить. Но не для всех, а лишь для тех, кто будет бесприкословно подчиняться воле Бога. как оно?
Вот и выбирайте, господа, на чью сторону переходить. На сторону Гото, который решил устроить Хаос, но для всех и каждого. Или Тормена, который обещает порядок, но лишь для Верных.
Короче, мне оба дядьки не понравились. Настучал по репе Гото и его демонам и отобрал у него катану. Потом пошёл к Тормену, который был очень удивлен тому, что его соперника "убрали". И конечно предложил присоединиться и строить "Тысячелетнее Царство" вместе. Я конечно положительный, но не настолько фанатичный, чтобы слепо вершить "добро". Тормен разозлился....и превратился в мифического Тора. И ему я тоже настучал по балде, нечего тут утопии строить. Но он, зараза, нацелил на Токио ядерные боеголовки. Запустился счетчик. обратного отчета до конца света...
Ну и что что конец света. Зато я остался на своей позиции...

Вопрос: Что бы вы выбрали?
1. Порядок и закон, но лишь для тех, кто верен слову Божьему. Неверных - убивать 
0  (0%)
2. Хаос, разрушение, боль.... Но для всех и каждого, ведь все равны. Люцифер был прав... 
6  (85.71%)
3. Баланс (объяснить) 
1  (14.29%)
4. Я не играю в подобное старьё... 
0  (0%)
Всего: 7

@музыка: Агата Кристи - Ни там ни тут

@настроение: А завтра будет лучше, чем вчера?

01:30 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Замечательный сегодня день был. За последние полгода один из самых лучших. Основательный такой, много чего интересного приключилось. Достал каким-то образом такую раритетную вещь в наше время, как билеты на НеоКон(читай на Аниматрикс Slim Light Version). Съел за день целых две шаурмы. Ух я герой=)

Сам себе удивляюсь, какой я стал... =)

Геройский какой-то день был. Хорошая серия.

@музыка: Chris Isaak - Wicked Game

23:41 

To be free...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex своей новой записью заставил вспомнить классику... Вангарды хоть и были нишевой игрой, но мне они так были по духу... *___* Они у меня - как аниме 80-х годов, в том же духе игра сделана. Несложная, не особо мудреная, но.... с душой..)

13:35 

Полезные последсвия сидения за джойпадом

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот и новая статья подоспела.


Полезные последствия сидения за “джойпадом”

Решил составить список положительных последствий, которые могут появиться у любителей видеоигр. На нашем телевидении очень много негатива, в который постоянно окунают японскую анимацию (в одном из телерепортажей 90-х ее бессовестно обозвали “китайскими порномультиками”) и видеоигры, которые сейчас модно винить во всех смертных грехах. Если подросток спрыгнул с крыши в Петрозаводске– так обязательно в этом виновата Final Fantasy VIII. И доброй традицией стало приглашать на ток-шоу старых упёртых дядек, которые готовы стоять на своей точке зрения, взгляды других даже не приняв к сведению. Вот еще один пример: на одном из центральных каналов перед премьерой “Призрака в Доспехах” Мамору Осии “умы” нашей мультипликации принялись обсуждать картину. Были и люди сведущие. Валерий Корнеев, главред “Аниме-Гида” и Хихус, художник-комиксист. Большую часть времени они молчали и изредка улыбались, когда право голоса доставалось очередному “борцу за справедливость”, ратовавшему за мир, дружбу и жвачку. Старые режиссеры громогласно заявляли, что кроме нашей советской анимации они ничего признавать не будут. Ну и на том передача и закончилась, все остались при своём мнении, а зрители остались в недоумении.
Про то, что у нас ни шиша не выделяется финансов на мультфильмы советские режиссёры не стали вспоминать. Рекламе пива даже больше времени уделяют, а потом удивляются, что ж это подрастающее поколение поголовно пьёт и курит. А от того, что показывать детям зависит и их образование и воспитание. Так что же у нас, такие глупые люди телевидением верховодят? Сомневаюсь. Все равно напрашивается такой вывод: либо действительно у нас там не особо умные, либо специально так делают. Зачем же увеличивать хронометраж “Спокойной ночи, Малыши”? Если можно вместо этого поставить побольше рекламы. Реклама считается двигателем прогресса, это понятно, но дело-то в том, что что-то не видно этого прогресса. А реклама была и есть в тех же количествах… Пипл, как говорится, хавает – и не жалуется.
А теперь давайте подумаем, что у нас за ситуация твориться с видеоиграми. Прошу заметить – именно с видеоиграми (приставочными), а не компьютерными (ими у нас любят величать любую программу, выполняющую развлекательные функции на любой ЭВМ – если для вас это слишком умно, то хотя бы поищите в словаре значение слова ЭВМ). С ними у нас в России тоже довольно забавная судьба приключилась. Большая часть основной массы людей относиться к ним, как к детскому глупому увлечению. “Ой, ты играешь в игры? Фи! Ну прям как маленький!” И в большинстве случаев такие люди кроме “Counter-Strike” больше ничего е лицезрели. Меня до смеху доводили сцены из наших современных сериалов, где пытались изобразить компьютерные игры. В одной из сцен главный герой садиться за компьютер и запускает игру. Перед ним появляется рисунок-заставка. Строгий женский компьютизированный голос вещает из динамиков : ”Здравствуйте. Игра началась. Ваша цель – убить всех врагов”. И герой с серьезным выражением лица двигает мышкой, а на экране разлетаются во все стороны трехмерные слабодетализированные кубики (словно мы вернулись ко временам Windows 95). И потом этот же герой “крошит” своих криминальных дружков со словами: “Это игра!” Вот такие вот в стране с вечной зимой, ядерными ракетами и гуляющими по улице медведями в шапках-ушанках с водкой и балалайками, представления о игровой индустрии. Лубок, ей-богу….
И вот еще один из главных аспектов – у нас в стране у покупателя совершенно не выработан вкус. Совершенно. Он слишком падок на название и обложку. Даже если посмотреть на продажи лицензионных дисков на PS2 и PSP то сразу же увидим, что в лидерах продаж находятся Pro Evolution Soccer 2009, FIFA ’09, NBA ’09, NHL ’09 – да и берут их в основном люди за 25, погонять на полчасика после работы. А потом еще в журналы идут вопросы: почему это Final Fantasy XII не издают на русском? А кому она у нас нужна? Если только поклонникам серии, или тем, кто хочет с ней познакомиться, новичкам. Да и PSP у нас популярна в большем случае из-за того, что в ней видят “модный коммуникатор”, которым можно “понтануться” перед друзьями, а после с легкостью закинуть в дальний ящик.
И то, что я сейчас работаю в одном из магазинов, занимающимся продажей техники и электроники, тоже добавило знаний в потребительской системе. Для меня было не в новинку узнать о том, что технику у нас совершенно не умеют выбирать. Покупают обычно: 1) то что дешевле (и обычно низкокачественное) 2)то что дороже (соответственно, для большего шика.). То что у большинства потребителей нет обоев в коридоре, и обшарпанный пол – это сейчас не важно, главное, чтобы на таком телике смотреть с компанией друзей дешевые пиратские DVD-диски (проигрывать их стоит на так же бездумно купленной PS3). Всеобщий ажиотаж с “IPhone” укрепляет моё мнение – ну Господи, будто до мобильного творения фирмы Apple не было достойных КПК и коммуникаторов.
А пипл всё же хавает…
Вернёмся снова к японской анимации. Теперь вам надеюсь понятно, что ж у нас ее так не любят. Да и с играми ситуация тоже понятна. У нас просто нет правильного “потребительского вкуса”. Фраза, сказанная еще в начале 90-х Богданом Титомиром здесь наиболее уместна. В ответ на слова корреспондента, который сокрушался по поводу невысокого уровня отечественной эстрады (что подразумевало упрек и в адрес самого героя интервью), исполнитель ответил на языке своих почитателей: «А что? Пипл хавает...» В смысле: публике нравится, публика это потребляет — «кушает», товар продается, следовательно, почему бы и не быть такой эстраде, коль скоро на нее есть спрос. Спрос на “бандэросов и тимотей с бьянками”, которых и музыкой-то страшно назвать. Спрос на тупую рекламу, которой кишмя кишит все свободное эфирное пространство. Спрос на хамство и лицемерие чиновников. И ведь вот эти “потребители” готовы ничего не делать, не прилагать усилий. Куда катиться наша культура…
Сейчас я приведу свой личный список игр и положительных последствий, к которым они могут привести. Нужно же писать и положительные вещи.
Final Fantasy – серия может привить любовь к мифам и легендам, стимулирует развитие фантазии, способна побудить человека к творчеству (рисование, пение, танцы, “косплей”).
Devil May Cry – может подтолкнуть игрока к знакомству с произведениями Данте (в особенности с “Божественной комедией”).
Shin Megami Tensei – может подтолкнуть к знакомству с различными религиями мира, философией, психологией.
Gundam – может привить любовь к технике и электронике, знатоки этой вселенной подчас бывают неплохими техническими специалистами.
Tekken, Street Fighter, King of Fighters – может развить такие качества, как смелость, мужественность. Способны подтолкнуть к изучению единоборств, спорту.
Resident Evil, Silent Hill – позволяют избавиться от чувства страха, могут стать хорошей проверкой из цикла “как вести себя в экстремальной ситуации”.
Xenogears, Xenosaga – могут подтолкнуть человека к чтению филосовских трудов, которые отчасти цитируются в игре (Ницше, Юнг и т.д)
Metal Gear Solid – из-за своей кинематографичности может подтолкнуть к изучению мирового кинематографа. В третьей части сериала основой повествования является “Холодная война” , так что игра заинтересует еще и историей стран и государств.
Guilty Gear – заинтересует многочисленными отсылками к тяжелому металлу, (и возможно, потом увлечение металлом перейдет в увлечение другими видами музыки: джаз, классика и т.д)
В большинстве JRPG мелодичные красивые композиции (увлечение классикой), интересные дизайны персонажей и ландшафтов (увлечение дизайном). Присутствует в играх такого жанра различное историческое (в основном холодное) и современное (соответственно, в основном огнестрельное) оружие – увлечение фехтованием, ролевыми играми, стрельбой, историей оружия. Также в играх такого плана часто встречается красивый сюжет – может стимулировать увлечение литературой, поэзией. Герои в большинстве случаев – личности: певцы, танцоры, спортсмены, борцы. Да даже, чёрт возьми, знаменитый Марио – самый обычный водопроводчик, зато принцессу спасает. Персонажи борятся со своими трудностями, находят друзей, любовь, смысл жизни, в конце концов – находят себя…
Хочется после этого ткнуть в нос эту статью всем этим нашим “журнализдам”, для которых японская анимация – это порномультики, от которых у восьмиклассников сносит крышу и они идут вешаться, а игры – это только глупые “мясные стрелялки” , после которых люди (ой, забыл, ведь в них играют только дети, как же я так мог ляпнуть) попадают в психушку и становятся идиотами. Ткнуть носом, а потом еще подзатыльником добавить, чтоб физиономией впечатались. Не люблю я, когда искажают факты и пытаются показать только плохое, только отрицательное, вместо того чтобы показывать хорошее.
Есть же хорошие примеры той же рекламы, когда вместе с “NBA ‘09” продвигали спортивную линию одежды. Или когда в ряде американских школ в обязательном порядке поставили “Dance Dance Revolution”, чтобы упитанные западные школяры приводили себя в форму. И приятно и полезно. Помните кружки авиа и судостроения, где советские ребята могли сконструировать космическую ракету, пароход или авиалайнер. Ребята взрослели и превращались во взрослых и умелых специалистов – наверняка многие из них сейчас “рулят” нашими железными дорогами и авиакомпаниями. Но почему же вместе с развалом СССР исчезли все эти кружки? Сейчас даже готовить не каждая девушка умеет – зато умеет пить, курить и материться. Как же мне жалко их детей… хотя было бы кого жалеть. Если у нас будут дальше плевать на образование, воспитание и культуру и дальше будут брызгать слюной и вспоминать старое, так толком и не создав новое, то у нас будут выходить из людей лишь “потребители”. Купил – использовал, купил – съел, посидел на работе (именно посидел на работе, а не поработал), пропил, купил-использовал, повертелся в дешевом клубе, купил-использовал. Вам бы хотелось так жить? Мне лично – нет. Страшно мне за будущее поколение…
(Артёмов. А)


@музыка: tommy february6 - je t'aime★je t'aime

@настроение: А ничего так...

21:27 

Ждем-ждем-ждем!!! =)

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Приглашаем на единственный аниме-фестиваль Подмосковья, на Второй фестиваль японской анимации в Электростали!!!

Второй Фестиваль Японской Анимации пройдет 25 октября в ДК "Молодежном".
Адрес: Московская Область, Г.Электросталь, улица Карла Маркса д.23, "Молодежный Центр".

Приглашаем принять участие в программе фестиваля. Для участия нужно подготовить выступление по одной из номинаций:
1. Косплей-сценка.
2. Косплей-дефиле.
3. Джейрок-сценка.
4. Караоке.
5. Фанарт.
Продолжительность выступления в сценке - до 6 минут, в дефиле - 1 минута.
Караоке - в зависимости от песни.
Количество выступающих в сценке не должно превышать 10 человек.
В дефиле - три человека. В караоке - обговаривать с организатором (будет учитываться подтанцовка, если есть)
На фанарт ограничений нет, от участника требуется только рисунок.
С заявками на сценки и выступления обращаться:
tatsuya_s@mail.ru
ICQ: 443168583, 474387020

Также в программе фестиваля:
-Интересные лекции-сценки о истории Японии.
-Dance Dance Revolution X (PS2)
-Консольный зал с приставкой PlayStation 2 и популярными файтингами, основанными на аниме: (Naruto Shippuuden Narutimate Accel и Bleach Blade Battlers(отныне в эту игру можно играть вчетвером),плюс еще несколько игр, но это пока секрет;) )
-Выставка рисунков + будет организован столик с листками и карандашами, где любой желающий может нарисовать какую-нибудь анимешную красотень=)

ВСЮ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ФЕСТИВАЛЮ ВЫ НАЙДЕТЕ НА vkontakte.ru/club7636273
ВХОД НА ФЕСТИВАЛЬ - БЕСПЛАТНЫЙ!!! ^____^
ПРИХОДИТЕ!!! МЫ ВАС ЖДЕМ!!!

@музыка: Кино - Группа Крови

05:00 

Mission Complete!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот я и прошел Metroid: Zero Mission на GBA. Вернее на PSP с использованием эмулятора GBA. Так и хочется сказануть крылатую фразу: "Моя PSP это Геймбой" ХDDD
Отлично, ощущения замечательные после прохождения. Римейк удался на все сто, и даже наверное лучше. Вспомнились времена Контры, когда еще на NES один (ну или два, если кто-нибудь был под рукой из друзей и товарищей. Ну или мама, она у меня эту Контру, а точнее Супер Контру прошла намного раньше меня, помню, как показывала мне последнего босса а я глядел с удивленными глазами и думал:"Ну мама и профессионал...")
И сериал Metroid меня начал интересовать. Чтож, ведь это все к лучшему....

00:27 

Да, совершенно верно, уже 19...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Напишу немного и вкратце.
Только разобрался, етить-колотить со своим персональным компьютере. Сам купил материнскую плату, поменял ее, даже интернет заново настроил. Взрослею, жесть какая-то...
Немножко устал, конечно, за эти 19 лет...
Но у нас впереди еще много дел. Ведь так, Чар? ^__^

@музыка: Ретро ФМ

05:45 

...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня 21 июня 2009 года... Ровно 10 лет прошло со смерти Ками...
Барабанщика Malice Mizer и просто красивого и доброго человека. Грустно.. =(

Вот слова Гакта, посвященные своему другу:

До сих пор я не останавливаясь, следую за мечтой...
которую Ками не успел осуществить.
Это - доказательство того, что Ками существовал на этой земле
Даже сейчас Ками живет во мне...
(Camui Gackt)


15:05 

Show Must Go On!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Тёму не сломишь!!! Х)))
Глав.герой должен оставаться жив.
(предисловие)
Продолжаю публиковать новости своего Стальского сообщества. Надеюсь их кто-нибудь кроме меня читает? ;))
Вот из раздела парочка свежих новостей:

Посмотрел-поглядел я новостные англоязычные консольные сайты. Тенденция у PS2 в Японии на данный момент - переиздания хитов прошлых годов в новых "версиях". Например - SNK Best Collection, NeoGeo Online Collection the Best, Playsation 2 the Best, The Best Price. Кто бы что не говорил, а дельфин вместе с PS2 будут жить, и наверное, еще достаточно долго. Думается мне, что зря Sony поспешила с выпуском своей следующей приставки. PS2 в технических аспектах не так уж и стара, и позиция "массовой приставки, приставки для каждого дома" звучит намного лучше. На 360 сейчас пытаются взять мощью эксклюзивов: Gears of War и Halo вместе с кучкой придуманных именно для этой приставки JRPG. Которые, по мнению нескольких обладателей этого американского добра, очень даже недурны.
PS3 качает мышцу - самого основного мы так и не увидели....ну кроме MGS4, после которого остается ощущение, что Кодзима начал просто-напросто прикалываться. Не играя хотя бы в первую часть не понять всего фарса, происходящего в "четверке".
Wii.... А вот с ней тоже все не четко, в Японии и Европе приставка бьет рекорды популярности, как достаточно неплохой семейный центр сбора бабушек, тёть и мам. А у нас - в основном встречается либо у гиков, либо у тех, кому вместо FFXII интереснее махать пультом в Super Smash Bros. (Мне махание пультом понравилось, если что =Р)
На gamefaqs.com уже появилось презабавнейшее голосование, во главе которого стоит вопрос: "Как вы думаете, когда запуститься следующее поколение консолей?" Лидирует вариант "в 2012". И тогда остается только спросить - а что это вообще было за поколение???

Советую всем ознакомиться с видело. Реально прёт ностальгия...

@музыка: Juka - Baby Doll

00:14 

Еще одно дело мне на голову-_-

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Я решился!!
Я наконец решился!!!
Всё!!
Я начал писать русскоязычные субы к мувикам по Gundam Zeta. По всем трем. И причем, уже начал писать - по английскому хардсабу. А это значит, что придется все писать вручную, все циферки, все буковки.....-_-
Ну ничего. снова вспомнился мой негласный девиз - если не я, то никто.

По мере продвижения перевода буду писать новости, что нового и интересного встретилось. Все-таки переводить Гандамов, это не Блич с Нарутой щелкать.
Ох, да прибудет со мной дух Чара Азнабля в этом нелегком деле....

@музыка: FF Radio

17:46 

Новости из Электростальского аниме-сообщества

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вышел в свет Kingdom Hearts 358/2 Days - первый и единственный на данный момент представитель линейки KH на платформе Nintendo DS.
Главный герой на этот раз не клаудобразный юнец Сора, а Роксас, появившийся впервые в Kingdom Hearts II. Нам предстоит выполнять миссии, общаться с членами Организации XIII, и даже познакомиться с таинственным четырнадцатым членом (!!!) Организации. А события будут предшествовать сюжетно KH2.
Мда, четырнадцатый из тринадцати - любят же сейчас с цифрами заигрывать. Слежу постоянно за новыми главами манги Блич. Ну и там тоже придумали подобную затею. Эспада состояла из десяти арранкаров. И номера были у них соответственно - с первого по десятый. Ан нет, десятый-то на самом деле не десятый, а нулевой оказался. Вот и получается - с нулевого по девятый. Возможно в KH тоже сделают наподобие ^_^ И Роксас окажется таинственным Четырнадцатым.
P.S. Вспоминается советский мультик "Чертёнок № 13" =)))

22:15 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Lolit пишет
FF XIII еще не до конца сделаны, а уже есть трейлер, нового эпического проекта, для PS 3
Итак, на E3 был продемонстрирован трейлер Final Fantasy XIV, и причем это не обычная однопользовательская игра, а Онлайн РПГ, как и FF XI !! Только мир уже другой.

@музыка: Enya

@настроение: Вполне...

01:15 

как мило *_*

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
ЛокоРоко такое чудо. Впервые играю.... Даже такого редкого Мегатенщика как я зацепила эта дребедень.... И Патапон очень интересен... Но про него потом, сейчас ЛокоРоко)))


Кстати, оффтопом....
Тёма, Воронеж, котобус. ))))

02:44 

Ночные засиделки..

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ура!! Я прошел свою вторую игру на PSP ^_^
Castlevania: Dracula X Chronicles. И с плохой и с хорошей концовкой. Намял бока Дракуле, можно спокойно идти спать.....

01:26 

Братья Ли...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ваах!
Вместо обещанного Art of fighting прошел DDAdvance. Нет, на Денди всё-таки первая часть игралась намного сложнее. Там и фигурки персонажей были заметно меньше, но игра в целом порадовала. На двоих самое то. =)
Эх былые времена, эх девяностые...
www.youtube.com/watch?v=SDllKN9V6fo


@музыка: Chris Kline - Double Dragon

@настроение: Тем, кто ложиться спать, спокойная ночь....

21:24 

Return of the Gamer.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
День сегодня был какой-то грустный и серый. Нет, сам по себе такой, достаточно неплохой денёчек. На работе главным занятием было прохождение Shin Megami Tensei на PSP. Наконец я за нее толком взялся, всё-таки поклонник SMT как-никак... А у меня еще и Ноктюрн с Девил Саммонером непройденные валяются в плашках (обе части). Столько всего из вселенной Megaten еще проодить...-_-
Решил вспомнить историю про могучего Саказаки и смелого Гарсию и достал с полки Art of Fighting Antology для PS2. Есть у SNK отличительная черта, за которую я их по-геймерски уважаю (хорошо же сказано: уважаю по-геймерски=))). Эта черта - шарм и стиль 90-х годов. Улицы, стычки, машины, переулки... NES и Double Dragon 3... Вооот, точно, еще одна в списке моих игр на близжайший месяц - Double Dragon Advance. Всем поклонникам бит-эм-апов рекомендуется. Хотя бы для общего ознакомления. Римейк первой части как-никак.
Вот чем я сейчас занялся:
Metroid: Zero Mission (прям Кастлевания, но с пушками. Начинаю понимать фанатов Нинтендо...)
Castlevania: Circle of the Moon (Арию и Гармонию прошел, причем и с хорошими и с плохими концовками. Надо добивать первую на ГеймБое и последнюю для меня...)
ICO (Красивая и меланхоличная, заставляет делать то, о чем порой даже не можешь догадаться - заставляет любоваться игрой. В эстетическом плане.)
Sengoku Basara (хочется осилить. Сначала не зацепило, а присмотрелся - а ничего так... (делает вид, будто наблюдает сзади за формами девушки=)))
Mortal Kombat: Deadly Alliance (еще подростком был большим-пребольшим фанатом МК, так что считаю, что обязан пройти оставшиеся части. Да и просто интересно ознакомиться с историей знаменитого сериала)
Ну и сейчас самые основные - SMT1 и Metroid : Zero Mission.
А сегодня снова пройду вторую и третью часть Art of Fighting. Кто бы что не говорил, а Kyokugen Karate рулит))


@музыка: И снова Наше Радио...

@настроение: Мыслительное.

01:41 

Дэн Хибики)))

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Дэн Хибики - пародийный персонаж из SF. Долго гадал - кто же он, а вот всё-таки прочитал в Википедии...
Вообщем, у Дэна был отец - Го Хибики. Именно он и лишил Сагата глаза. За что в одном из боев с "Тайландским Тигром" поплатился жизнью. И Дэн поклялся найти одноглазого воина и отомстить ему за поражение отца. Попутно Хибики изобрел свой стиль Saikyō-ryū, "The Strongest Stylе"
А придуман он был как свой ответ Чемберлену, то есть ответ SNK. Ryo Sakazaki по слухам был придуман как компиляция Рю и Кена - оранжевое кимоно, светлые волосы, файерболы из двух рук... Ну а Дэн - компиляция Роберта Гарсии и Рё из Art of Fighting. Даже в играх серии Capcom VS SNK моменты с Дэном обстёбываются: например Касуми перепутывает его с Робертом и назначает бой=)))
Дэну посвящены даже целые фансайты - www.lakupo.com/grblitz/dan.htm
Классный тип всё-таки, этот Дэн...


@музыка: Наше Радио - Просвистела/ДДТ

@настроение: Выспаться бы...

21:02 

По просьбам телезрителей....

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Заметил я, что много отзывов насчет меня появилось: мол, пиши чаще и больше. Да без проблем^_~

Недавно установил к себе на PSP хитроумную программку 5.03 ChickHEN. Ситуация у меня с PSP своей непростая. Она относиться к подряду семейства 200Х. Толстые (более ранние модели) - это PSP-100Х. Самые новые - 300Х. Слимы - 200Х и 300Х соответственно. Ну и вот такая подстава - в новых моделях хитрые "сонивцы" поставили материнскую плату TA-88 v3, которую даже на данный момент НИКАК не могли взломать. Вот такая вот дилемма: сиди, друг, без игрушек. Crisis Core уже давно пройдена и красуется блестящей упаковкой на полочке, рядом с десятой FF (которая уже второй год ждет своего часа, мне стыдно...-_-). 5.03 ChickHEN позволяет сделать обман системы, позволяющей ей в принципе делать всё, что умеет прошитая псп. Ха, обрадовались? Думали вот выход? А хрен, на нем можно делать все - кроме запуска образов. Хоть вешайся...-_-
Но я нашел замечательный выход - на PSP же еще Купер когда-то упоминал про ряд эмуляторов 8, 16, и 32-битных систем, которые без проблем идут на портативке. Вот теперь у меня и Shin Megami Tensei, и Castlevania: Harmony of Dissinance, и Final Fantasy Tactics Advance. И все лежит в кармане. Жизнь прекрасна)
Тема следующего поста - Final Fight. За два дня. Все три части)


@музыка: Мельница - Волкодав

@настроение: Главным персонажам негоже отдыхать....

главная