05:45 

...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня 21 июня 2009 года... Ровно 10 лет прошло со смерти Ками...
Барабанщика Malice Mizer и просто красивого и доброго человека. Грустно.. =(

Вот слова Гакта, посвященные своему другу:

До сих пор я не останавливаясь, следую за мечтой...
которую Ками не успел осуществить.
Это - доказательство того, что Ками существовал на этой земле
Даже сейчас Ками живет во мне...
(Camui Gackt)


00:27 

Да, совершенно верно, уже 19...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Напишу немного и вкратце.
Только разобрался, етить-колотить со своим персональным компьютере. Сам купил материнскую плату, поменял ее, даже интернет заново настроил. Взрослею, жесть какая-то...
Немножко устал, конечно, за эти 19 лет...
Но у нас впереди еще много дел. Ведь так, Чар? ^__^

@музыка: Ретро ФМ

00:07 

Асса

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Посмотрел Ассу Сергея Соловьева. А ведь действительно чувственный фильм. Прав был когда-то один мой товарищ, выдавший в свет фразу, что "если героя жалко, то значит фильм удался".
Бананана по-человечески жалко. Может быть даже потому, что нашел я между собой и ним много общего.
Почаще нужно смотреть фильмы...

@музыка: Кино - Восьмиклассница

05:00 

Mission Complete!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот я и прошел Metroid: Zero Mission на GBA. Вернее на PSP с использованием эмулятора GBA. Так и хочется сказануть крылатую фразу: "Моя PSP это Геймбой" ХDDD
Отлично, ощущения замечательные после прохождения. Римейк удался на все сто, и даже наверное лучше. Вспомнились времена Контры, когда еще на NES один (ну или два, если кто-нибудь был под рукой из друзей и товарищей. Ну или мама, она у меня эту Контру, а точнее Супер Контру прошла намного раньше меня, помню, как показывала мне последнего босса а я глядел с удивленными глазами и думал:"Ну мама и профессионал...")
И сериал Metroid меня начал интересовать. Чтож, ведь это все к лучшему....

21:27 

Ждем-ждем-ждем!!! =)

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Приглашаем на единственный аниме-фестиваль Подмосковья, на Второй фестиваль японской анимации в Электростали!!!

Второй Фестиваль Японской Анимации пройдет 25 октября в ДК "Молодежном".
Адрес: Московская Область, Г.Электросталь, улица Карла Маркса д.23, "Молодежный Центр".

Приглашаем принять участие в программе фестиваля. Для участия нужно подготовить выступление по одной из номинаций:
1. Косплей-сценка.
2. Косплей-дефиле.
3. Джейрок-сценка.
4. Караоке.
5. Фанарт.
Продолжительность выступления в сценке - до 6 минут, в дефиле - 1 минута.
Караоке - в зависимости от песни.
Количество выступающих в сценке не должно превышать 10 человек.
В дефиле - три человека. В караоке - обговаривать с организатором (будет учитываться подтанцовка, если есть)
На фанарт ограничений нет, от участника требуется только рисунок.
С заявками на сценки и выступления обращаться:
tatsuya_s@mail.ru
ICQ: 443168583, 474387020

Также в программе фестиваля:
-Интересные лекции-сценки о истории Японии.
-Dance Dance Revolution X (PS2)
-Консольный зал с приставкой PlayStation 2 и популярными файтингами, основанными на аниме: (Naruto Shippuuden Narutimate Accel и Bleach Blade Battlers(отныне в эту игру можно играть вчетвером),плюс еще несколько игр, но это пока секрет;) )
-Выставка рисунков + будет организован столик с листками и карандашами, где любой желающий может нарисовать какую-нибудь анимешную красотень=)

ВСЮ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ФЕСТИВАЛЮ ВЫ НАЙДЕТЕ НА vkontakte.ru/club7636273
ВХОД НА ФЕСТИВАЛЬ - БЕСПЛАТНЫЙ!!! ^____^
ПРИХОДИТЕ!!! МЫ ВАС ЖДЕМ!!!

@музыка: Кино - Группа Крови

04:37 

Промо-ролик Второго фестиваля...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

@музыка: Akeboshi - Sky of the Pond

23:41 

To be free...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ryo Yuy Alex своей новой записью заставил вспомнить классику... Вангарды хоть и были нишевой игрой, но мне они так были по духу... *___* Они у меня - как аниме 80-х годов, в том же духе игра сделана. Несложная, не особо мудреная, но.... с душой..)

20:07 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
И кто бы что не говорил, а FFIV все-таки лучше всех. Графикой не особенно вышла, по рамкам SNES звезд с неба явно не хватает (особенно если сравнивать с интересным Chrono Trigger'ом). Но во-первых: это была одна из моих первых Финалок (не помню уже, то ли восьмую сначала купил, то ли четвертую), и как раз ей досталась участь быть самой "долгопроходимой". Любовный треугольник Сесил-Роза-Кейн просто замечательно циркулирует на себе основную канву сюжета. Дядька Сид (мне наверное этот Сид понравился больше всех остальных. Ну еще из семерки может с ним его же тезка поконкурировать)). FFIV именно сказка, но не та сказка, как FFIX, а сказка уже для тех, кто постарше...

@музыка: Galneryus - Don't Touch

14:40 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Я проснулся и закончил Castlevania: Circle of the Moon на своей PSP/GBA. Ровная игра, без излишеств и напыщенности, которую сейчас пихают в каждую часть сериала. Нет, я пафос и эти атрибуты готики воспринимаю замечательно, просто как же интересно было увидеть игру, по атмосфере наиболее приближенную к Castlevania: Bloodlines, где двое отважных борцов со злом: потомок Бельмонтов Джона Морриса и его закадычный друг Эрик Лекард (вроде бы единственный человек с копьем, разбавляющий компанию Бельмонтов, Алукарда и друзей и родственников клана, которые все же предпочитали пользоваться мечами.) Большим плюсом игры является ее непродолжительность - прошел за 6 часов, причем часть времени она у меня находилась включенной, пока мне звонили по телефону, писали в аську и периодически отвлекали))) Breath of Fire 3 у меня таким же макаром набился под 99 часов когда-то (ставит на клочке бумаги новую запись :"пройти римейк когда-то не доконца мной пройденной BoF3";)). Еще положительными чертами являются одна-единственная концовка и один замок (сейчас любят пихать "отзеркаленные" замки Дракулы, мол, если хотите пряников и хорошую концовку получить - то будьте добры пробежаться и расставить люлей новым врагам и боссам.) И чувство хорошее после окончания ее остается, ничего не забыл, все что надо, то и увидел. Ну что, Дамы и Господа, теперь все три ГеймБоевские Кастлевании пройдены, а дальше у нас в программе...
1) Прохождение римейка BoF3 на PSP
2) "Смотрибельный" Джо (первый самый, потом PSP'шную буду мучать)
3) Досмотр Mobile Suit Gundam ZZ (молодцы ребята, переводят...)
4) Перевод Mobile Suit Gundam Z: A New Translation (Обещал-сделаю!)
5) Открытие всех персонажей в Soul Eater: Battle Resonance (ну тут уже чисто для галочки))
6) Shin Megami Tensei 2 ("Надо, Федя, надо!";)
7) Shin Megami Tensei: If... ("Эх раз, еще раз....";)
8) Shin Megami Tensei Imagine (В MMORPG никогда толком не сидел и не любил, уж позволю себе отдохнуть немножко хоть в одной) Если брать мою особенность заканчивать игры с 80-90 уровнем, то может когда до потолка дорасту в этом Имаджине - тогда и успокоюсь. Хорошо быть упёртым Х)))

"И вновь продолжается бой..." Покой нам только сниться ^__~.

@музыка: Seileen - Rensa

@настроение: Лидерско-воодушевленное.

11:18 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ага, конечно, за один заход... Размечтался... Перевел пока только 18 минут из 94, да и то, пока только из первого мувика ><
Писать софтсаб с хардсаба, самому вбивать эти злосчастные цифры и буквы, самому высчитывать тайминг... Если бы в наличии имелся английский софтсаб, то я бы наверняка за день мувика 2 перевел бы влегкую. А так - просто кошмар неописуемый: на одну минуту бывает по 20-25 фраз, их еще нужно перевести, напечатать, и правильно подобрать тайминг. За сегодня не успею, это уж точно.
Да и не спал еще... Голова немножко гудит, в глазах тяжесть... нет, я субы напишу, Тёму не возьмешь такими уловками...
Но пойду посплю все-таки... -____-

20:04 

Одна треть!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
30 минут ровно! Одна треть перевода Mobile Suit Z Gundam - Heirs to the Stars готова!
На сегодня переводить окончу, продолжу завтра, с новыми силами...

18:05 

Вспоминаем молодость.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
И что самое интересное, видюшки этой на Ютубе небыло до нынешнего момента. О как! ^___^ Пришлось самому с конвертором посидеть.
Игра - одна из самых оригинальных JRPG на PSone. Вышла она довольно в Японии в 98 году, и благо стараниям ныне почившей замечетельной команды Working Design уже в 2000 мы смогли в нее поиграть на более понятном для нас языке. Простенькая рпгшка, но с замечательной музыкой, которая вновь нас возвращает в 98 год, словно мы снова уселись за джойстик PSone, и листаем 56-ой номер "Великого Дракона", из которого про нее и узнали....

@музыка: Vanguard Bandits - Broken Wings

23:56 

Подборка новостей за неделю

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Подборка новостей за неделю.

Новые подробности Final Fantasy XIV. В игре, как нам уже стало известно, будет несколько рас (разработчиками подтверждены пока только пять): Hyuran, Miqo'te, Lalafell, Elezen, Roegadyn.
Также подтверждены несколько игровых классов: fighter, sorcerer, Gatherer, crafter. Имеющиеся на данный момент скриншоты поражают своей красотой, выпусти бы Square Enix свое творение в этом году, то оно бы обязательно заняло место самой красивой и технически совершенной MMORPG. www.the-magicbox.com/0908/game090807a.shtml

Сони наконец-то анонсировала Gran Turismo для PSP, японская версия игры поступит на прилавки магазинов уже восьмого октября 2009 года. И причем у игры будет две версии: на традиционном для консоли формате дисков UMD, и вариант для скачивания. Причем первый вариант обойдется покупателям в 5480 йен, а второй в 4400 йен.
(Похоже крупные издатели уже начали двигать вперед практику выпуска игр в двух, а то и в трех вариантах (например, как вышло с игрой Sam & Max, которую, вдобавок, разделили на эпизоды.) Но по мне так куда приятнее подержать коробочку с картинкой, которую можно поставить на полочку и любоваться, чем платить за "кусок мегабайтов". Взвесьте мне два гигабайта яблок, пожалуйста - смешно ведь звучит, нэ?)

ATLUS анонсировала Shin Megami Tensei: Strange Journey на Nintendo DS. Поклонники сериала автоматически залинчевали игру в статус "old-school" из-за классического SMT-шного обзора камеры (как в FPS, от "первого лица";). Протагонистом игры будет является солдат разведывательной Red Sprite No.1, целью которой стоит разузнать, что за загадочные происшествия творятся на Антарктике.
Shin Megami Tensei: Strange Journey выйдет на территории Японии восьмого октября 2009 года
(Хмм, забавно, GT на PSP и SMT на DS выходят в один день. Явно происки немецких "Аненербе"...)

Наконец-то фанаты манги и аниме "Naruto" могут начать грызть свои налобники от радости - подтверждена разработка файтинга Naruto Shippuuden: Narutimate Accel 3. Первая и вторая части файтинга выходили на консоли PS2, но похоже на этот раз девелоперы решили отдать предпочтение PSP. Новшествами игры заявлен режим для четырех игроков и присутствие персонажей из новых серий аниме. Дата выхода - зима 2009.
www.psphyper.com/images/2009_07/pix_090717_na...
www.cyberсonnect2.jp/img/top14.jpg

Материалы взяты с иностранных новостных сайтов:
www.the-magicbox.com/
www.psphyper.com/

До новых встреч ^__~

@музыка: Пикник - Пикник

04:17 

R.I.P.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Мда, насчет Жасмин Ю меня действительно как-то насторожило известие... Ни с того ни с сего... Страшно жить, товарищи...
Jasmine You (8 марта 19XX - 9 августа 2009)

23:09 

J-Rock-конвент 2009

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Конвент прошел просто суперски, всё прочитаете и увидите завтра^_~

@музыка: Кино - Восьмиклассница

22:47 

Статья и мини-репортаж о четвертом джейрок-конвенте.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Доброе время суток всем поклонникам японского рока!!! Да, именно к вам, дети мои, я обращаюсь со своим молниеносным возгласом. Четвертый J-rock конвент прошел очень... Ну очень-очень… Ну даже ваааще очень-очень-очень клёво!! Почувствовать ту атмосферу, побыть в самом ДК “Подшипник” и посмотреть, как блок за блоком на нас сыпятся новые исполнители, новые сценки и новые дефиле. “Это ж просто праздник какой-то (с)
Специально для вас, дорогие читатели, решил не утруждаться в словесных формах и рассказать вам все простым доступным и понятным разговорным языком. Просто потому что по-другому рассказать про сие мероприятие будет не столь правильно, потому что такое описать еще суметь надо. Но обо всем по порядку….
15 августа, ДК Подшипник. Погода не внушала особого доверия, и мерзкие тучи решили слегка подпакостить, вылив на головы спешащих на конвент изрядную долю H2O. Отряхнувшись и распушив хвосты гости конвента стремились попасть внутрь самого здания, где тепло, уютно, и вкусные бутерброды в баре. На входе всем ставили на руку печать, чтобы можно было контролировать , кто куда в какой ларек побежал после антракта)
Сам конвент показал себя с наилучшей стороны. Ведущие мероприятия: Тошия и Романов просто молодцы, зажигали публику приколами и помогали не скучать зрителям, пока очередной коллектив перетаскивал все необходимые сценические принадлежности. Ведь джейрокеры тем и славятся, что на сцене происходит целый театрализованный калейдоскоп: пух и перья летят во все стороны, мрачные кресты и гробы, невообразимые костюмы. Насчет костюмов – это отдельная тема. Несколько моих знакомых, пришедших на конвент в “ориджинал”-костюмах еле успевали носиться от одного фотографа к другому. Так что в объективы камер и фотоаппаратов попали все. Ну или почти все.
Выступление было разделено организаторами на четыре блока: три конкурсных и один внеконкурсный. Первый блок запомнился больше всего командами Хирошима Эксплоужен с рассказом про то, как Клаха попал на работу к графу Дракуле, и “бойцовским клубом”
Команды Mystery of Evil. Косплей-дефиле и караоке били одинаково на высоком уровне. Отдельно хочется вспомнить Ryo Yuy Alex’а с песней Ubasuteyama группы Jinkaku Radio. Песня мощная и сильная, требующая сильной дыхалки и звонкого голоса, и исполнитель замечательно ее исполнил. Ну и сорвал главный приз в номинации “Караоке”.
Второй блок порадовал командой Visual Majors, поставившей интересную сценку на группу Buck-Tick. После нее фраза из кинофильма “Джентельмены удачи” про то, что “ты туда не ходи, ты сюда ходи” стала еще более актуальна. Вдруг тоже какой-нибудь рогатый демоноподобный Они накинется. Очень хорошо выступил коллектив Domestic Fucker Family, который показал довольно сложную по исполнению сценку на песню Mazohyst of Decadence группы Dir en Grey. Атмосферу песни и клипа грамотно воспроизвели, молодцы. Любитель корейской поп-музыки тоже остались не в накладе, две команды раскрасили конвент своими яркими номерами. В третьем блоке живенько показали себя ребята из команды Memory of [my] dream. Их сценка про то, как Мана подарил Камуи Гакту подарок очень хорошо вписалась в программу конвента.
Было где и посмеяться, было где и погрустить… Отдельное спасибо организаторам, что не прошли мимо недавней трагедии – смерти басиста группы Versailles Жасмин Ю. На конвенте почтили память музыканта минутой молчания…
Четвертый блок, где были внеконкурсные выступления пришлось пропустить, так как Электросталь – это не Москва, еще и электричку ждать пришлось. Домой приехал с промокшей головой, с небольшой температурой и с кучей флаеров на концерт группы MUCC. И, что самое главное – довольный. После такого конвента в голове утвердилась мысль, что японская рок-музыка в нашей стране – это уже совершенно отдельное явление. Не столь большое, как аниме, которым у нас сейчас увлекается каждый пятый, и не многим не столь понятное, так как ввиду предрассудков многим J-rock кажется отталкивающим и неприятным. Но зато – очень теплое, дружное и уютное явление. В которое хочется укутаться и никуда не вылезать…
(Артёмов. А)


читать дальше

@музыка: Girugamesh - Fukai No Yami

22:08 

По заявкам телезрителей...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Покажу-ка я вам свою некавайную рожицу. Нате!

18:40 

По заявкам телезрителей-2...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ну уважаемый, зачем же вы меня снимаете?... Х)))

21:41 

И снова здравствуйте!

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
"И что это я, в самом деле, всё про наркоманов да про наркоманов? Давайте я вам лучше про спортсменов расскажу. Короче, случай из жизни штангистов."
(из "Растаманских сказок")

А и правда, чего это я все про джейрокеров, летающих могучих роботов, консольных мегатенов? Будто это кому-то что-то дает. Недавно заходили двое моих знакомых, и решили вот этот самый мой дневник почитать. Поплевались, похихикали - что это еще за Мулис Музер у тебя делает? Неинтересно. Гандамов не любят, статьи читать отказались, видео по конвенту не посмотрели. Ругать не стали, но не оценили. Ну и хурма с ними...
Вот сейчас случай из жизни штангистов расскажу. Ну или не совсем штангистов. Ну, короче, про работника строительного магазина. Ну про меня то есть.
Моя смена. Хожу-брожу я по залу. Башка болит, температура, простудился на днях. Неприятно работать одновременно и болеть, ох как неприятно... даже и не знаю, поеду ли на этот грёбанный Анистейдж, который мне на фиг, честно говоря, не сдался. Не особо я эти московские пати-шмати люблю, прыгалки-бегалки на сцене в духе *кто быстрее покажет, что у него под трусами и одновременно выпьет три стакана пива*.
Я человек активный в принципе, по сравнению с многими даже чересчур. Но как-то меня не прельщают эти "анимешные дрыганья". А поехать стоит, потому что на подобной галиматье не был уже года два. Да и как бы главная пати года, едрён-батон, понты навыверт. Хотел заодно с несколькими людьми повидаться московскими.
Тьфу, опять свернул не в ту степь, да что ж такое! Вот вам сегодняшний случай: в отделе с отвертками попался мужичок лет пятидесяти и его жена, лет сорока. Причем от мужчины слышна чёткая английская речь. Как я понял - он американец. Попросил показать отвертки со сменными головками. И, что самое интересное, мужик очень удивился цене - 350 рублей. По-моему, за хорошую отвертку достойная стоимость. Но мужик ответил, что в Штатах цена такого набора составляет не более 5-7$. Что заметно дешевле.
А случай мне этот сегодня тем запомнился, что недавно объявили о выходе PS3 Slim. Разницу чувствуете? Если нет, то поясню. У нас в крупных магазинах электроники очень любят заламывать цены. Причем после того, как на витринах появятся ценники, даже трудно сказать, кто больше дурак. Администрация магазина, которая думает, что Nintendo Wii детская игрушка, и ее скорее всего купит вечером богатенький пьяноватый папа своей восьмилетней дочке. Или покупатели-лопухи, которые готовы отвалить нехилую сумму за то, чтобы купить одними из первых тот же пресловутый Iphone. Насчет PS3 новой новости, пока, достаточно хороши. Хочется сказать, что достаточно хороши, чтобы быть правдой. Но тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Обещают 299$ в Штатах, и 299 евро в Европе - news.cnet.com/8301-17938_105-10312144-1.html
И вопрос: а будет ли такая же цена и у нас? Ведь понижение цен предстоит совершенно для всех моделей, и для новых и для старых. Глупые магазины, наверняка, предпочтут выгоду. В том же М-видео продовали третью за 19800. И вряд ли будут цену на нее снижать. Вспоминается письмо в "Страну Игр" от одного из читателей. Про деревянных продавцов и покупателей...

@музыка: Lareine - Pink no Kasa

22:05 

Здравствуй, Последняя Фантазия...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Наконец-то приступил к долгожданному прохождению третьей части ролевого сериала "Final Fantasy". Ох, сколько я чаов в общей сложности за этим творением фирмы Square просидел. Вместе с Клаудом снова и снова возвращался в этот проклятый Нибельхейм, со Скволлом спасал свою возлюбленную от тёмных и зловещих сил Ультемиции. Вместе с Галуфом и Рейной в очередной раз спасал мир от конца света. Вместе с Эдгаром и Локи удивлялся "откда же у Терры магия, и как она вообще ею пользуется?" Теперь настал черед части, которую я пропустил... Скорее всего из-за того, что на PSOne ее не переиздавали, и поиграть я в нее в те года, когда за приставкой меня можно было чаще всего увидеть, не сумел. Это сейчас раздолье: игру можно сэмулировать и на моей PS2, и на персональном компьютере, и еще бог знает на чём. В данном случае самым удобным устройством для эмуляции, на мой взгляд, была выбрана PSP. Та что - запускаем воображаемый картридж, и вперёд! Воины Света спасут мир, чего бы это нам не стоило!!!

@музыка: Final Fantasy Radio

главная