URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:05 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Всем доброго времени суток... Вот наконец-то и я создал свой дневник, никак до него руки, ноги, и прочие части тела не желали доходить... Сам не понимаю, зачем такая дребедень нужна, но переодически буду в нем писать всякие интересные вещи...

18:19 

Веселое время...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня понял, что в нашем институте грядет веселая пора - сессия... Если учесть то, что я поступил только в октябре, и пропустил все, чем занимались остальные (хотя какое там занимались...) Вот и приходиться вести "полу-хикикоморский" образ жизни - сон, аниме, игры, учеба... Тут, кстати, еще и намерились сделать косплей организации Акацуки, в полной экипировке, да и новый год тоже наступает на нос, а в кармане ни шиша... Еще и на полках скопились разные-преразные игрушки на обе первые соньки, жесткий забит аниме и музыкой, и надо с этим всем что-то делать...

18:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Переписка между мной и директором фирмы "Реанимедиа"... Я узнал, что они помогают аниме-фестивалям, и могут поддержать...
- Я организатор Первого Фестиваля Японской Анимации в Электростали, и совсем недавно, 26 октября он состоялся в нашем городе. Мероприятие прошло просто замечательно, восьмичасовой
аниме-показ, консольная комната с приставкой \"Playstation 2\" и
аниме-файтингами, выставка рисунков... Я со своей командой уже начинаю
готовиться к следующему нашему фестивалю, который мы намериваемся
устроить в августе. Мы надеемся, что вы можете помочь сделать наше
мероприятие еще лучше) Могу выслать фото с нашего мероприятия, и
классный видео-ролик, все прошло просто супер и жители нашего города с
нестерпением ждут следующего фестиваля) Заранее спасибо!

- А вы согласовывали с нами показ "5 сантиметров в секунду"? Тогда где наш
логотип?
Да, мы с удовольствием поддерживаем аниме-мероприятия, только нужно заранее
обо всём договариваться.
Будем рады помочь!

- Ок, в следующий раз будем знать, что следует размещать логотип. Мы хотели бы получить от вас спонсорскую поддержку нашего следующего фестиваля, т.е призы за сценки и конкурсы... Я хотел заранее все расписать для нашего призового фонда, может быть что придется докупать самим... Чем вы могли бы нам помочь?

- 10 дисков и 20 плакатов, показы должны быть согласованы с японскими
правообладателями

- Хорошо! Я все обговорю со своим коллективом, может включим в следующую программу что-то из вашего списка картин. А как нам можно получить вашу спонсорскую поддержку?

- можете не включать, просто если включаете, нужно это согласовывать сначала,
а не так как вы сделали, показали, а потом говорите о поддержке.
предоставляете за два месяца до фестиваля всю подробную инфу со ссылкой в
интернете, и получаете призы по почте

- Хорошо. Извиняемся, что так поступили... Больше не будем=) Насчет фестиваля обязательно сообщим. Будем рады сотрудничеству=)

...Мдааа.... Хорошо, что по башке не дали за то, что мы показали "5 сантиметров в секунду" без разрешения правообладателей... Хорошо, что люди более-менее приличные попались, а то мало ли бы что... Ну хотя бы контакт установлен... Это радует=)

13:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот в мою коллекцию консольных игр добавилась еще одна интересная вещица - Fushigi Yuugi: Suzaku Ibun на PS2. Это текстовая новелла, причем меня немножко удивила дата выхода - 2008 год, хотя сериал, который лег в основу сюжета игры, был показан еще 13 лет назад.. И я не зря упоминул - именно в основу, потому что на сей раз главной героиней является не Миака, а какая-то новая героиня, вместе со своей подружкой, которая и будет вместо первоначальной Юи хранительницей Сеирю. Игра выходила только в Японии, так что тут в помощь только учебник японского, и своя голова... В опенинге показаны все хранители Сузаку и Сеирю в полном составе, так что наверное игрушка являет собой полный пересказ сериала, с другими главными героинями... И скорее всего, в ней, как и в любой другой уважающей себя новелле, имеются сюжетные развилки, так что игра особо рекомендуется тем фанатам, кто мечтал спасти Нурико, или чтобы вместо Тамахоме Миака (а в данном случае какая-то обычная японская школьница) была с Таске...

ru.youtube.com/watch?v=dlKQdGfFlPk - собственно опенинг Fushigi Yuugi: Suzaku Ibun

www.youtube.com/watch?v=8chiC-9R4yA&NR=1 игра про хранителей Генбу, выходившая на PS2 в 2006

@музыка: ATB - Sunburn

19:14 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
С самого еще моего детства я фанател от журнала "Великий Dракон", это воистину был журнал моего детства. Веселый дружный коллектив, интересные и увлекательные статьи, "прямой контакт" с читателями, в принципе, при большом желании читатель мог постучаться в редакцию и стать частью редакторского коллектива. Классное было время...
И уже после гибели журнала в пучине финансовых проблем, команда энтузиастов-фанатов Великого создала сайт "Долина Великого Дракона" (сайт переехал, сейчас он на бывшей страничке печатного издания - www.gdragon.ru ), где продолжалась работа, но уже над интернет-изданием. И недавно, у меня возникла мысль, помочь ребятам и тоже работать над журналом...

- Здравствуйте! Я молодой журналист из Электростали (Московская область), и слышал о проекте, вроде бы под названием "Воскрешение Великого Дракона". Я в детстве очень любил этот журнал, и собственно, он и повлиял мои увлечения=) Под влиянием журнала я захотел сталь журналистом, даже этим летом поступал в МГУ на журфак, но не получилось, слетел на сочинении... Сейчас учусь на психолога и периодически печатаюсь в местной молодежной газете "МИГ". Хотелось бы узнать, можно ли помочь вам в воскрешении Великого Дракона, я еще знаю, что выходил интернет-журнал, и хотел бы тоже проявить себя в нем... Буду ждать ответа. Артём а.к.а. Tatsuya_S

- Привет, Артём!
Воскрешением мы не занимаемся, Артём. Занятие это, по большому счёту,
безнадёжное, по многим причинам. Поучаствовать в интернет-проекте
"Долина Великого Дракона" можешь конечно! Мы все - фанаты "Великого".
Если есть уже готовые статейки, присылай, не стесняйся. Если нет -
выбирай и пиши. О чём хочешь пиши (новинки, ретро, не важно), выбор за
тобой. Главное - чтобы в нашем журнале игрушка ещё не обозревалась.
Вобщем, определишься с темой статейки, черкни мне - детали согласуем.
Андрей меня зовут =)

- Очень рад) Вот хотелось написать про игру Bleach Blade Battlers 2, файтинг по аниме-сериалу Блич, очень популярный в народе... Я, конечно, могу прислать несколько своих статей на неделе, но они печатались в местной молодежной газете и написаны слишком уж доступным и популярным языком...

- Хорошо, пиши по Блич, это которая на PS2, да? Пришли газетные статейки,
просто почитать интересно =)

- Да, та самая... И скорее всего, освещу еще несколько игрушек, выходивших в Японии, тот же Innocent Sin... Статейки отправлю на неделе=) Хотя, вот парочка...

Так что буду действовать=) Подробности будут позже)

@музыка: Sex Maschineguns - Sashimi to Wasabi

22:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ни с того ни с сего решил заняться игровым сериалом Мегамен. Как раз ко мне в руки попали два сборника - Mega Man Anniversary Collection - в нем с первой по восьмую части, и Mega Man X Collection - там, соответственно, сборник Мегамена Икс, с первой по шестую. Мегамен - эта одна из самых жестких игровых серий, но коллосальная сложность не отпугнула фанатов сериала, причем сериал не теряет популярности, новые части выходят на Nintendo DS и PSP, а совсем недавно, разработчик тайтла, фирма CAPCOM решила порадовать давних почитателей Мегамена и выпустила девятую часть боевика на сетевых ресурсах Playstation 3, Xbox360 и Nintendo Wii... Причем, игра сделана НА 8-БИТНОМ ДВИЖКЕ))))) На дворе конец 2008-го, на экранах, поражающих своей частотой и диагональю красуются Метал Гир Солиды, Гирс Оф Воры и прочие Фоллауты, а тут - нате.... И что самое интересное, проект окупился, причем с лихвой, уже скоро выйдет дополнение с парочкой секретных уровней, еще более высоких режимов сложностей и всяких дополнений. Довольно оригинальный ход.
Вот на кого надо ровняться создателям Соника и Мортал Комбата (в частности)...

00:19 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот только что пришел ответ от "Великого Дракона"

- Привет! Слухай, Артём, почитал я тут твои статьи. Неплохо ты пишешь,
совсем неплохо! Пока дам только один совет. По возможности не употребляй
слишком часто одинаковые, и даже однокоренные слова . К примеру, в
статье про фестиваль у тебя этот самый "фестиваль" повторяется
невообразимое количество раз, очень напрягает при чтении. Старайся
подбирать похожие по значению слова или синонимы. Или вот:

"Местом ПРОВЕДЕНИЯ был выбран Молодежный Центр, именно на втором этаже и
ПРОВОДИЛОСЬ “анимешное” мероприятие. В холле ПРОВОДИЛАСЬ выставка
рисунков..."

Три однокоренных слова в соседних предложениях - тихий ужас просто, куда
смотрит редактор вашей газеты. =)
Если исправишься, из тебя выйдет отличный автор!

01:12 

Момент из жизни...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Летом 2007 года в один из прекрасных июньских деньков я решил поехать в Москву на первую пляжную аниме-пати, чтобы (между прочим) спокойно и тихо провести свой 17 день рождения. Прочитал я об этом мероприятии из майского номера "Страны Игр" и узнав, что это интересное мероприятие приходится на тот же день, что и мой день рождения, то сразу решил туда поехать. Один.
Приехал на нужную станцию метро, где всех желающих встречал у входа человек в большой разукрашенной шляпе и сопровождал до специального автобуса, который вез на пляжную вечеринку. Сел я на лавочку в центре зала, и стал ждать, пока человек в шляпе соберет всех оставшихся, и скажет "Ну ладно, давайте я вас отведу наконец, много уже людей набралось". Гляжу - ко мне подходит какая-то разношерстная компания. Вглядываюсь. Ранма и Тифа со своими одинцовскими) Они меня сразу узнали, и предложили составить им компанию.
Почти целый день я провел лежа на пляже, положив под голову тот самый номер "Страны Игр" и попивая купленный в московском супермаркете "Швеппс". У сцены, которая находилась в метрах 25 от меня вовсю орали "Яой, яой!!", когда проводился очередной конкурс на лучший поцелуй. Народ танцевал, веселился, но мне было как-то не до этого... Я лежал на песке и смотрел на красивое голубое небо...
Прекрасный же был все-таки день... Хорошее все-таки было время...
В тот день мне исполнилось 17 лет...

@музыка: Cowboy Bebop - Rain

@настроение: Грустно, когда смотришь на то, как было все раньше....

14:45 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ну вот и приближается этот нежданный и негаданный Новый 2009-ый Год. Уж скажу по правде, не ждал я его, как-то он тихо подкрался, как Солид Снейк, погода не зимняя, а весенняя... Настроение твердое и уверенное, не хорошее и не плохое, ощущение, что медленно и верно встаешь на следующую ступень, хотя есть ощущение, что это все само по себе двигается, как экскалатор)
2008 год прошел очень удачно, для меня это был достаточно насыщенный год - съездили коллективом на шестую Аниматрицу и неплохо там себя показали. Закончил свою любимую школу #1, причем неплохо, с тремя тройками, но зато среди парней оказался лучшим) Поступал в МГУ на журналистику, собеседование и творческое сочинение я прошел очень удачно, но слетел на экзамене по литературе, на нем было сочинение на тему "Мотивы ночи в произведениях Лермонтова, Бунина, Тютчева". Жалко было...
Поступил в октябре в Современную Гуманитарную Академию на психолога, конечно не МГУ, но все-таки институт какой-никакой... ) Сейчас нашел работу в М.Видео - если я там буду постоянно, то вообще зашибись работа:dance:
Вот только вчера узнал, что нашу сценку, в которой 4 персонажа из 10 были озвучены мной) не взяли(( Ну ничего, поедем как и хотели, вольным коллективом. Ждите)
Ну самое главное событие года для меня - все-таки состоялся Первый Фестиваль Японской Анимации в Электростали. Прошел он по моему мнению на все пять с плюсом. Пусть всякие Тираели тявкают, мол это пати была какая-то, пусть у нас были небольшие накладки с техникой, но в итоге все было просто супер... Все-таки делаю не только для себя, но и для всех, кто пришел на фестиваль. И то, сколько благодарностей пришло после того, как я вернулся домой и включил аську..... :hi2: Спасибо всем, кто это дело поддержал. И вот небольшой спойлер => (картинка ниже, только всем молчок)
Увидимся в Новом 2009 Году!!! Всем всего хорошего, меньше грусти, и живите так, чтобы потом было интересно вспоминать)


21:29 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Как-то года три назад на меня напало дикое желание что-то создать своими руками. И я решил слепить Чёрного Мага из серии игр Final Fantasy, на ту пору я вроде бы проходил четвертую часть... Слепив наконец Мага я решил, что дело это неплохо бы продолжить, и слепил доброго робота Робо из Chrono Trigger. Сначала я его сделал стоячим, но потом решил разобрать, и получился Робо из того момента, когда Хроно и компания путешествовали во времени и случайно в одном из бункеров наткнулись на него. Вот такие вот пластилиновые фигурки стоят у меня на полочке ровненько под десятой Финалкой, до которой никак ни дойдут руки...)



01:30 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Замечательный сегодня день был. За последние полгода один из самых лучших. Основательный такой, много чего интересного приключилось. Достал каким-то образом такую раритетную вещь в наше время, как билеты на НеоКон(читай на Аниматрикс Slim Light Version). Съел за день целых две шаурмы. Ух я герой=)

Сам себе удивляюсь, какой я стал... =)

Геройский какой-то день был. Хорошая серия.

@музыка: Chris Isaak - Wicked Game

23:51 

День прожит не зря... Как и большинство моих дней.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня приобрел очень важную вещь, для дома и, как говориться, "в быту" - переходник от джойстика от Playstation 2 к разъему USB. Чудо техники было куплено на Савеловской в одной из двух основных анимешных палаток, за 550 руб
Плюсы покупки:
1) (основной) Теперь мне не нужно покупать джойстик для PC, на рынке и так в основном одни лишь "трактористские" модели для идиотов.

2) Наконец-то можно поиграть в старые игры с эмуляторов(в первую очередь SNES и SEGA, хотя у меня и так имеется полный список ромов и эмуляторы для PS2, так что я в этом плане как сыр в масле=))

3) Наконец-то можно поиграть в РАБОТАЮЩИЙ эмулятор Nintendo DS, на котором игры идут ну уж слишком превосходно (осталось еще добавить мегабайт 512-1024 оперативки, и тогда ролики тоже будут просто летать...) Начал Castlevania: Dawn of Sorrow и Final Fantasy III(которую, кстати, наши доблестные российские фанаты "Финалки" перевели, причем перевод очень напомнил Final Fantasy IX)

4) Этот агрегат замечательно подключается к PS3 и замечательно заменяет второй джойстик.

Попутно получил свою зарплату, которая почти целиком ушла на оплату учебы в институте, где я не появлялся около двух недель(между прочим у нас каникулы идут, а мне нужно еще сессию свою недобитую добивать - как и большинству наших студентов=)) Осталось еще одну зарплату пустить на учебу, и все - можно уже тратить на себя=)
Мой товарищ, местный Кисаме, тоже потратил зарплату в нужном ключе - приобрел в "Комми$$ионке" на Курском вокзале PSP за 4500. Да и в состоянии хорошем. Так что скажу вам, дорогие мои, одно - день удался. Так что побольше вам таких...


23:06 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Итак, начинаем. Сегодня ходил в ДК Молодежный беседовать насчет будущего фестиваля Японской Анимации. Побеседовал, сказали, мол нам неудобно держать десять групп, объединяьтесь. Предложил нашей местной активистке Нами присоединяться. Вместе с ней пошел на квартиру к моему старому другу - Кону. Неизвестно откуда появился еще один персонаж из прошлого сезона - Василий))) Вместе замечательно проводили время, я даже сумел напиться.
, и меня эта нами сумела исцарапать во всю спину. Видно запомнился очень. Спасибо вообщем Кону и всем остальным, и извиняюсь, что я такой бываю иногда=)

@музыка: Лондон-Гудбай - Кар-мэн

08:04 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
О_о про то, что случилось вчера расскажу сегодня вечером...

21:58 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ох, вот и наконец-то сел с хорошим настроением за свою клавиатуру, и вот прямо сейчас буду вам всем рассказывать про то, что со мной происходило в ближайший месяц.
Февраль, этакий хитрый месяц, плавно перетек из не менее хитрого Января, и сейчас, подонок этакий, перетекает, никого не предупредив в март.
В феврале я как обычно продвигал свою мирную деятельность - смотел недосмотренное, слушал недослышанное, играл в недоигранное и тому подобными делами занимал свой досуг. Продолжал заниматься Вторым Фестивалем - с ним случился неприятный курьез, связанный с нашим местным аниме-клубом "Неко", которые почему-то считают, что фестивалем занимаются они. Вот чудные)
Сходил вот на неделе в ДК Молодежный, поболтал с директором насчет Второго Фестиваля и турнира по Гилти Гиру. Моя идея состояла в том, чтобы оффициально зарегестрировать на бумаге оба мероприятия, чтобы всякие "Неки" в чужие дела не сувались. А директор предложила, мол, собиретесь в одну организацию, и там уже подразделы в ней сами делайте. Сразу я вспомнил про Нами, девчонку, которая недавно у нас ставила аниме-пати, и в этот же день с ней связался. Дома ее не оказалось, и нужно было где-то провести часок, а на улице холодно. Неподалеку жил Кон.К нему я и отправился.
Самое интересное заключается в том, что позвонил я ему в домофон ровно за минуту до того, как он лег спать=) Сразу через минуты две в дверь снова позвонили, это оказался Василий Кей-сан, которого мы с Коном около полугода не видали. Потом и Нами подцепили. И понеслось - пиво, электростальское сообщество, фотки, "360 и 6, водка-мандарины", пение эндинга "Vampire Knight", кальмары за 130 рублей в "Нептуне"... Хороший месяц был. И еще знаменательно то, что почти ровно три года назад мы все вместе старой компанией и познакомились...

Фото - 23 февраля, 2006 год

23:57 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
У меня с "Сэйлормун" случился забавный случай...
Мне тогда было шесть годиков и я был милым ребёнком. Любил смотреть мультики^-^ А тут попался какой-то новый мультик, да еще и на канале "2х2", где до этого показывали "Гонщика Спиди" и "Роботеха" (а тогда мне было два годика, но все равно помню, как бабущка говорила: "вон там твой Роботех идет, иди смотреть";) Посмотрел я заставку - красивая, необычная. Появляется девочка - Усаги и рассказывает, что любит кушать и играть в видеоигры. А я про себя думаю: "Ой, как здорово, я тоже люблю кушать и играть в игры^-^" И тут пошла самая подстава. Усаги говорит, что родилась 30 июня. Какой же у меня был шок, у меня ведь тоже день рождения 30 июня!!! Ну вообщем я от этой Сэйлормун был без ума. И когда "2х2" закрылся, я настолько был расстроен, что посмотреть продолжение на тот момент было моей самой главной мечтой)
И еще: вот все говорят, мол девчачий сериал, для девчонок. Ну и что? Парням тоже иногда нужно отдыхать от своих мужских забот. Да и Таксэдо Маск - образец идеального парня=)
Так что этот сериал достаточно сильно на меня повлиял. Теперь будете знать, что у меня с Усаги день рождения в один день^-^


@музыка: Наше Радио...

@настроение: Очень даже ничего)

20:15 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Наткнулся тут наконец на самую первую группу Гакта... Нет-нет, совсем не Malice Mizer, эх вы, знатоки. Название у нее было Cains:Feel и просуществовала она очень недолго, около двух лет, да и выпустили всего одну(!!!) демо-кассету. Ну все-таки какая-то память о них осталась, тем более, что остальные участники Cains:Feel YOU и Ren сейчас находятся как раз в GacktJOB (хотя Рен уже покинул проект).
Marine Blue No Kaze Ni Dakarete - самая примечательная композиция из, если уж так можно выразиться, альбома. Сразу всплывается в мыслях солнечный пляж, яркий свет солнца, море... И не зря оказывается у меня такие ассоциации. Пробив название песни, я обнаружил, что оказывается в начале 90-х была такая манга (www.world-art.ru/animation/manga.php?id=944). И как раз то, о чем я представлял, когда слушал песню, и оказалось на обложке. Совпадение? А может участники специально написали песню к манге, кто знает...
Манга красивая, романтичная, про девушек, слёзы и любовь. Нравится мне такая манга...

files.mail.ru/31XJ1A - единственная в своем роде демо-кассета Cains:Feel


@музыка: Cains:Feel - Marine Blue No Kaze Ni Dakarete

02:23 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Только что закончил Final Fantasy VII: Crisis Core. Впечатлений масса....
Печальная концовка игры, которая пробирает на слезу любого нечёрствого человека. Когда на твоих глазах расстреливают Зака, и ты с этим ничего не можешь поделать, это очень большой удар по эмоциям.
Очень красиво все сделали, молодцы. молодец я какой, что взял игру в лицензии - такие вещи после прохождения обязательно должны быть украшением стола, полки, стоять рядом с любимыми фотографиями и книгами.
Если рассказать в цифрах - то 81 уровень, все DMW, пройдены ВСЕ дополнительные миссии. Самым главным геммороем была местная "Omega Weapon" и по совместительству богиня с гордым и красивым именем Минерва, о которой на протяжении всей игры грезил мечтатель Генезис. про то, что эту Минерву я бил долгих полчаса и что у нее 10000000 жизни я, впрочем, умолчу^_~
Кстати, насчет Генезиса - в концовке его забирает пара СОЛДАТ, одетых в форму 1-го класса. На форумах, на сайтах фанских (на той же shinra.ru) долго искали ответ, кто же это. А я догадался сразу - там и гадать-то нечего - это были Вайс (Weiss) и Неро (Nero), командующие подразделением Deep Ground из Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus. Это можно легко понять по брошенный ими фразе, перед тем, как забрать Генезиса: "а по твоему из него получиться хороший брат для нас?". И отсылает к секретной концовке FFVII: DoC, где уже Генезис держит на руках Вайса, мол полетим отсюда брат, наша песня еще не спета...

Вот ради таких вещей и стоит покупать портативную "Соньку". Играть все-таки стоит именно ценителям FFVII и давним фанатам серии, для которых "Кризис" станет самым лучшим подарком. Тем, кто в седьмую часть не играл, а посмотрел "Advent Children" и теперь косплеит Зака не зная, кто он такой и строчит яойные фанфики про Рено и Кададжа советую повеситься. Потому что тот же "Адвент" - подарок фанатам, а не очередной 3D-мувик с крутыми мужиками с большими мечами которым он оказался для новоиспеченных фанатов, не нюхавших пороха старых плейстейшоновских джойстиков.
Порадовала очень заставка, идущая после заключительных титров. Айрис, с удивленным взглядам, поправляющая своё платье и идущая навстречу неоновым огням Мидгара через толпу, и поезд..... который подходит к станции, и на нем наш герой - Клауд. И фраза :"To be continued in Final Fantasy VII", мол дорогие мои любители спорта....тьфу, финалки, понравилась вам сказка? Ну-ка выпьем по второй...всмысле, пройдем "Семерку" в девятый раз.

Для меня все-таки Final Fantasy VII больше чем игра....

@музыка: Why (CCFFVII Mix)

@настроение: Грустное, с налетом небольшого оптимизма....

02:44 

Чудеса случаются????

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня началась онлайн-продажа билетов на Десятый юбилейный всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже, на который из нашего города и соседнего Ногинска отважилось поехать два человека, собственно я и мой товарищ Кен(он же Кисаме, который помогает с фестивалем и поедает мое печенье и бутерброды, когда ко мне заходит). Билеты с продажи улетели за 1 минуту, все 52 штуки и заказать я не успел=((
Тут я начал активно просить на форуме фестиваля и в группах в контакте - мол поможите чем можите. И тут возникла мысль - а может написать Степану Шашкину, главе РеАнимедии, с которым я болтал тогда насчет фестиваля...
Отписал...
Собственно, ответа я не особо ждал... И тут....

От кого:
"Stepan Shashkin"
Кому: Артем Артемов
Дата: 06 Апр 2009 23:06:02
Тема: Re: Поездка на фестиваль

Здравствуйте!

Будет вам два билета на оба дня, приезжайте!
Подайте заявку на выставку, расскажите о своём фестивале.

festival.otaku.ru/2009/openair.html

Best regards,
Stepan Shashkin.


О_О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чудеса случаются??? Глава РеАнимедии обещает организовать билеты Тёме из Электростали......

@настроение: No comments!!!!!!!

22:48 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Замечательный разговор состоялся сегодня у нас в Эльграде, пока я был на работе.
Зашел я в своей "М.Видеовской" форме в "Белый Ветер на втором этаже нашего магазина (М.Видео у нас на минус первом, а Ветер на втором, там же находиться книжный магазин с мангой, которую у нас сейчас можно найти в любой книжной лавке)".
Тут сразу подбегает консультант.
Консультант: Вам что-нибудь может подсказать?
я: Да не...
Просмотрев полки с консольными игрушками, спросил.
я: А у вас есть танцевальные коврики...ну автомат такой есть - Dance Dance Revolution
Конс: Да я понял про что ты... Нету, не бывает у нас.
я: Да я что-то вообще в наших магазинах их не вижу, да и в Москве всего в одном месте нашел.
Конс: В нашей стране у людей менталитет другой. Я бы если бы денег побольше было Wii себе спокойно купил бы, интересная же штука... А людям бы только на заднице посидеть и в гоночки с крутой графикой. Дети тоже мимо проходят, мол чего как дурак с джойстиком прыгать. А по-моему весело - и активный отдых тоже. Не понимают у нас люди.... Кстати, а у вас как там с Wii, покупают?
я: (сморщив мину) неее, почти не берут...
Конс: (грустно) понятно...

Мдаа, согласен с коллегой из "Белого Ветра" - что-то у нас народ совсем стремный в отношении таких игр...
Пора создавать термин "быдлоигрок" и лепить его на 90% наших "геймеров".

@музыка: Iron Maiden - Charlotte The Harlot

главная