• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:30 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Замечательный сегодня день был. За последние полгода один из самых лучших. Основательный такой, много чего интересного приключилось. Достал каким-то образом такую раритетную вещь в наше время, как билеты на НеоКон(читай на Аниматрикс Slim Light Version). Съел за день целых две шаурмы. Ух я герой=)

Сам себе удивляюсь, какой я стал... =)

Геройский какой-то день был. Хорошая серия.

@музыка: Chris Isaak - Wicked Game

21:29 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Как-то года три назад на меня напало дикое желание что-то создать своими руками. И я решил слепить Чёрного Мага из серии игр Final Fantasy, на ту пору я вроде бы проходил четвертую часть... Слепив наконец Мага я решил, что дело это неплохо бы продолжить, и слепил доброго робота Робо из Chrono Trigger. Сначала я его сделал стоячим, но потом решил разобрать, и получился Робо из того момента, когда Хроно и компания путешествовали во времени и случайно в одном из бункеров наткнулись на него. Вот такие вот пластилиновые фигурки стоят у меня на полочке ровненько под десятой Финалкой, до которой никак ни дойдут руки...)



14:45 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ну вот и приближается этот нежданный и негаданный Новый 2009-ый Год. Уж скажу по правде, не ждал я его, как-то он тихо подкрался, как Солид Снейк, погода не зимняя, а весенняя... Настроение твердое и уверенное, не хорошее и не плохое, ощущение, что медленно и верно встаешь на следующую ступень, хотя есть ощущение, что это все само по себе двигается, как экскалатор)
2008 год прошел очень удачно, для меня это был достаточно насыщенный год - съездили коллективом на шестую Аниматрицу и неплохо там себя показали. Закончил свою любимую школу #1, причем неплохо, с тремя тройками, но зато среди парней оказался лучшим) Поступал в МГУ на журналистику, собеседование и творческое сочинение я прошел очень удачно, но слетел на экзамене по литературе, на нем было сочинение на тему "Мотивы ночи в произведениях Лермонтова, Бунина, Тютчева". Жалко было...
Поступил в октябре в Современную Гуманитарную Академию на психолога, конечно не МГУ, но все-таки институт какой-никакой... ) Сейчас нашел работу в М.Видео - если я там буду постоянно, то вообще зашибись работа:dance:
Вот только вчера узнал, что нашу сценку, в которой 4 персонажа из 10 были озвучены мной) не взяли(( Ну ничего, поедем как и хотели, вольным коллективом. Ждите)
Ну самое главное событие года для меня - все-таки состоялся Первый Фестиваль Японской Анимации в Электростали. Прошел он по моему мнению на все пять с плюсом. Пусть всякие Тираели тявкают, мол это пати была какая-то, пусть у нас были небольшие накладки с техникой, но в итоге все было просто супер... Все-таки делаю не только для себя, но и для всех, кто пришел на фестиваль. И то, сколько благодарностей пришло после того, как я вернулся домой и включил аську..... :hi2: Спасибо всем, кто это дело поддержал. И вот небольшой спойлер => (картинка ниже, только всем молчок)
Увидимся в Новом 2009 Году!!! Всем всего хорошего, меньше грусти, и живите так, чтобы потом было интересно вспоминать)


01:12 

Момент из жизни...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Летом 2007 года в один из прекрасных июньских деньков я решил поехать в Москву на первую пляжную аниме-пати, чтобы (между прочим) спокойно и тихо провести свой 17 день рождения. Прочитал я об этом мероприятии из майского номера "Страны Игр" и узнав, что это интересное мероприятие приходится на тот же день, что и мой день рождения, то сразу решил туда поехать. Один.
Приехал на нужную станцию метро, где всех желающих встречал у входа человек в большой разукрашенной шляпе и сопровождал до специального автобуса, который вез на пляжную вечеринку. Сел я на лавочку в центре зала, и стал ждать, пока человек в шляпе соберет всех оставшихся, и скажет "Ну ладно, давайте я вас отведу наконец, много уже людей набралось". Гляжу - ко мне подходит какая-то разношерстная компания. Вглядываюсь. Ранма и Тифа со своими одинцовскими) Они меня сразу узнали, и предложили составить им компанию.
Почти целый день я провел лежа на пляже, положив под голову тот самый номер "Страны Игр" и попивая купленный в московском супермаркете "Швеппс". У сцены, которая находилась в метрах 25 от меня вовсю орали "Яой, яой!!", когда проводился очередной конкурс на лучший поцелуй. Народ танцевал, веселился, но мне было как-то не до этого... Я лежал на песке и смотрел на красивое голубое небо...
Прекрасный же был все-таки день... Хорошее все-таки было время...
В тот день мне исполнилось 17 лет...

@музыка: Cowboy Bebop - Rain

@настроение: Грустно, когда смотришь на то, как было все раньше....

00:19 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот только что пришел ответ от "Великого Дракона"

- Привет! Слухай, Артём, почитал я тут твои статьи. Неплохо ты пишешь,
совсем неплохо! Пока дам только один совет. По возможности не употребляй
слишком часто одинаковые, и даже однокоренные слова . К примеру, в
статье про фестиваль у тебя этот самый "фестиваль" повторяется
невообразимое количество раз, очень напрягает при чтении. Старайся
подбирать похожие по значению слова или синонимы. Или вот:

"Местом ПРОВЕДЕНИЯ был выбран Молодежный Центр, именно на втором этаже и
ПРОВОДИЛОСЬ “анимешное” мероприятие. В холле ПРОВОДИЛАСЬ выставка
рисунков..."

Три однокоренных слова в соседних предложениях - тихий ужас просто, куда
смотрит редактор вашей газеты. =)
Если исправишься, из тебя выйдет отличный автор!

22:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ни с того ни с сего решил заняться игровым сериалом Мегамен. Как раз ко мне в руки попали два сборника - Mega Man Anniversary Collection - в нем с первой по восьмую части, и Mega Man X Collection - там, соответственно, сборник Мегамена Икс, с первой по шестую. Мегамен - эта одна из самых жестких игровых серий, но коллосальная сложность не отпугнула фанатов сериала, причем сериал не теряет популярности, новые части выходят на Nintendo DS и PSP, а совсем недавно, разработчик тайтла, фирма CAPCOM решила порадовать давних почитателей Мегамена и выпустила девятую часть боевика на сетевых ресурсах Playstation 3, Xbox360 и Nintendo Wii... Причем, игра сделана НА 8-БИТНОМ ДВИЖКЕ))))) На дворе конец 2008-го, на экранах, поражающих своей частотой и диагональю красуются Метал Гир Солиды, Гирс Оф Воры и прочие Фоллауты, а тут - нате.... И что самое интересное, проект окупился, причем с лихвой, уже скоро выйдет дополнение с парочкой секретных уровней, еще более высоких режимов сложностей и всяких дополнений. Довольно оригинальный ход.
Вот на кого надо ровняться создателям Соника и Мортал Комбата (в частности)...

19:14 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
С самого еще моего детства я фанател от журнала "Великий Dракон", это воистину был журнал моего детства. Веселый дружный коллектив, интересные и увлекательные статьи, "прямой контакт" с читателями, в принципе, при большом желании читатель мог постучаться в редакцию и стать частью редакторского коллектива. Классное было время...
И уже после гибели журнала в пучине финансовых проблем, команда энтузиастов-фанатов Великого создала сайт "Долина Великого Дракона" (сайт переехал, сейчас он на бывшей страничке печатного издания - www.gdragon.ru ), где продолжалась работа, но уже над интернет-изданием. И недавно, у меня возникла мысль, помочь ребятам и тоже работать над журналом...

- Здравствуйте! Я молодой журналист из Электростали (Московская область), и слышал о проекте, вроде бы под названием "Воскрешение Великого Дракона". Я в детстве очень любил этот журнал, и собственно, он и повлиял мои увлечения=) Под влиянием журнала я захотел сталь журналистом, даже этим летом поступал в МГУ на журфак, но не получилось, слетел на сочинении... Сейчас учусь на психолога и периодически печатаюсь в местной молодежной газете "МИГ". Хотелось бы узнать, можно ли помочь вам в воскрешении Великого Дракона, я еще знаю, что выходил интернет-журнал, и хотел бы тоже проявить себя в нем... Буду ждать ответа. Артём а.к.а. Tatsuya_S

- Привет, Артём!
Воскрешением мы не занимаемся, Артём. Занятие это, по большому счёту,
безнадёжное, по многим причинам. Поучаствовать в интернет-проекте
"Долина Великого Дракона" можешь конечно! Мы все - фанаты "Великого".
Если есть уже готовые статейки, присылай, не стесняйся. Если нет -
выбирай и пиши. О чём хочешь пиши (новинки, ретро, не важно), выбор за
тобой. Главное - чтобы в нашем журнале игрушка ещё не обозревалась.
Вобщем, определишься с темой статейки, черкни мне - детали согласуем.
Андрей меня зовут =)

- Очень рад) Вот хотелось написать про игру Bleach Blade Battlers 2, файтинг по аниме-сериалу Блич, очень популярный в народе... Я, конечно, могу прислать несколько своих статей на неделе, но они печатались в местной молодежной газете и написаны слишком уж доступным и популярным языком...

- Хорошо, пиши по Блич, это которая на PS2, да? Пришли газетные статейки,
просто почитать интересно =)

- Да, та самая... И скорее всего, освещу еще несколько игрушек, выходивших в Японии, тот же Innocent Sin... Статейки отправлю на неделе=) Хотя, вот парочка...

Так что буду действовать=) Подробности будут позже)

@музыка: Sex Maschineguns - Sashimi to Wasabi

13:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Вот в мою коллекцию консольных игр добавилась еще одна интересная вещица - Fushigi Yuugi: Suzaku Ibun на PS2. Это текстовая новелла, причем меня немножко удивила дата выхода - 2008 год, хотя сериал, который лег в основу сюжета игры, был показан еще 13 лет назад.. И я не зря упоминул - именно в основу, потому что на сей раз главной героиней является не Миака, а какая-то новая героиня, вместе со своей подружкой, которая и будет вместо первоначальной Юи хранительницей Сеирю. Игра выходила только в Японии, так что тут в помощь только учебник японского, и своя голова... В опенинге показаны все хранители Сузаку и Сеирю в полном составе, так что наверное игрушка являет собой полный пересказ сериала, с другими главными героинями... И скорее всего, в ней, как и в любой другой уважающей себя новелле, имеются сюжетные развилки, так что игра особо рекомендуется тем фанатам, кто мечтал спасти Нурико, или чтобы вместо Тамахоме Миака (а в данном случае какая-то обычная японская школьница) была с Таске...

ru.youtube.com/watch?v=dlKQdGfFlPk - собственно опенинг Fushigi Yuugi: Suzaku Ibun

www.youtube.com/watch?v=8chiC-9R4yA&NR=1 игра про хранителей Генбу, выходившая на PS2 в 2006

@музыка: ATB - Sunburn

18:50 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Переписка между мной и директором фирмы "Реанимедиа"... Я узнал, что они помогают аниме-фестивалям, и могут поддержать...
- Я организатор Первого Фестиваля Японской Анимации в Электростали, и совсем недавно, 26 октября он состоялся в нашем городе. Мероприятие прошло просто замечательно, восьмичасовой
аниме-показ, консольная комната с приставкой \"Playstation 2\" и
аниме-файтингами, выставка рисунков... Я со своей командой уже начинаю
готовиться к следующему нашему фестивалю, который мы намериваемся
устроить в августе. Мы надеемся, что вы можете помочь сделать наше
мероприятие еще лучше) Могу выслать фото с нашего мероприятия, и
классный видео-ролик, все прошло просто супер и жители нашего города с
нестерпением ждут следующего фестиваля) Заранее спасибо!

- А вы согласовывали с нами показ "5 сантиметров в секунду"? Тогда где наш
логотип?
Да, мы с удовольствием поддерживаем аниме-мероприятия, только нужно заранее
обо всём договариваться.
Будем рады помочь!

- Ок, в следующий раз будем знать, что следует размещать логотип. Мы хотели бы получить от вас спонсорскую поддержку нашего следующего фестиваля, т.е призы за сценки и конкурсы... Я хотел заранее все расписать для нашего призового фонда, может быть что придется докупать самим... Чем вы могли бы нам помочь?

- 10 дисков и 20 плакатов, показы должны быть согласованы с японскими
правообладателями

- Хорошо! Я все обговорю со своим коллективом, может включим в следующую программу что-то из вашего списка картин. А как нам можно получить вашу спонсорскую поддержку?

- можете не включать, просто если включаете, нужно это согласовывать сначала,
а не так как вы сделали, показали, а потом говорите о поддержке.
предоставляете за два месяца до фестиваля всю подробную инфу со ссылкой в
интернете, и получаете призы по почте

- Хорошо. Извиняемся, что так поступили... Больше не будем=) Насчет фестиваля обязательно сообщим. Будем рады сотрудничеству=)

...Мдааа.... Хорошо, что по башке не дали за то, что мы показали "5 сантиметров в секунду" без разрешения правообладателей... Хорошо, что люди более-менее приличные попались, а то мало ли бы что... Ну хотя бы контакт установлен... Это радует=)

18:19 

Веселое время...

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня понял, что в нашем институте грядет веселая пора - сессия... Если учесть то, что я поступил только в октябре, и пропустил все, чем занимались остальные (хотя какое там занимались...) Вот и приходиться вести "полу-хикикоморский" образ жизни - сон, аниме, игры, учеба... Тут, кстати, еще и намерились сделать косплей организации Акацуки, в полной экипировке, да и новый год тоже наступает на нос, а в кармане ни шиша... Еще и на полках скопились разные-преразные игрушки на обе первые соньки, жесткий забит аниме и музыкой, и надо с этим всем что-то делать...

18:05 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Всем доброго времени суток... Вот наконец-то и я создал свой дневник, никак до него руки, ноги, и прочие части тела не желали доходить... Сам не понимаю, зачем такая дребедень нужна, но переодически буду в нем писать всякие интересные вещи...

главная